Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
  • Обслуживание клиентов в офисе
  • Консультировать клиентов по всем банковским продуктам
  • Помощь клиентам в возникающих вопросах
  • Проведение операций в банковских системах

Что важно для нас:
• Активная жизненная позиция
• Грамотная речь
• Стрессоустойчивость
• Готовность к обучению и профессиональному росту
• Рассмотрим выпускников Вузов

Что предлагаем:
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (Сб и Вс выходные дни);

  • Конкурентный уровень дохода

  • Доплата к отпуску и больничному листу

  • «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»

  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей

  • Материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях

  • Бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников

  • Возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения

  • Корпоративная паритетная пенсионная программа

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Грамотная устная речь
Заключение договоров
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Работа с обращениями
Деловые коммуникации
Грамотная письменная речь
Телефонные переговоры
Планирование продаж
Оформление доверенностей
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕАЛИСТ БАНК
4,1 64 отзыва
Ижевск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПФ Будущее
4,1 49 отзывов
Ижевск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 561 отзыв по этой специальности

Клиентский менеджер прямых продаж

Северодвинск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Дружный коллектив, возможность карьерного роста, льготы сотрудникам
Что можно улучшить
Отношение руководства к своим подчинённым, система мотивации, оплаты труда, доработка системы наставничества

Ведущий специалист по сопровождению расчетно-кассового обслуживания и валютного контроля

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Красивый современный офис. Дружный коллектив, удобные программы. ДМС
Что можно улучшить
Почаще проводить выездные совместные корпоративные мероприятия.

Главный менеджер по продажам и операционной работе с юридическими лицами

Казань,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Коллектив, социальный пакет, рабочий процесс, условия труда, готовность помогать.
Что можно улучшить
Сделать обучение и внедрение в должность системным и структурным, образовательные материалы старые, информация постоянно меняется, изменения не добавляются.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 330 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (ул. Пушкинская)
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
45 770 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с физическими лицами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 69 400
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов (ул.Пушкинская д.265)
55 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить