Руководитель по работе с ключевыми клиентами МСБ
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Сопровождение текущей базы высокодоходных клиентов
- Привлечение клиентов среднего и малого бизнеса на банковские продукты и услуги (кредитование, РКО, факторинг, банковские гарантии, эквайринг, депозиты и др)
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний, развитие и выстраивание долгосрочных отношений
- Анализ рынка и подготовка коммерческих предложений
- Ведение базы данных по клиентам и отчетности
Что важно для нас:
- Опыт работы с клиентами юридическими лицами приветствуется
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Активность, умение работать в команде
Что предлагаем:
- График работы: Пн-Пт 9.00-18.00
-
Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Владимир,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Calltouch
4 отзыва
Владимир,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 560 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по сопровождению расчетно-кассового обслуживания и валютного контроля
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Красивый современный офис. Дружный коллектив, удобные программы. ДМС
Что можно улучшить
Почаще проводить выездные совместные корпоративные мероприятия.
Главный менеджер по продажам и операционной работе с юридическими лицами
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив, социальный пакет, рабочий процесс, условия труда, готовность помогать.
Что можно улучшить
Сделать обучение и внедрение в должность системным и структурным, образовательные материалы старые, информация постоянно меняется, изменения не добавляются.
Главный специалист отдела сопровождения эмиссии
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный ДМС, отличный социальный пакет, классный комфортный офис, дорога до офиса комфортная
Что можно улучшить
катастрофически низкие зарплаты, огромная бюрократия при повышении, не готовы оплачивать даже на уровне рынка
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 329 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
100 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru