Менеджер по работе с ключевыми клиентами МСБ
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Поиск, консультация и привлечение клиентов малого, среднего и крупного бизнеса на всю продуктовую линейку (кроме кредитования);
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний, развитие и выстраивание долгосрочные отношения;
- Анализ рынка и подготовка коммерческих предложений;
- Участие в профильных мероприятиях и конференциях.
Что важно для нас:
- Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере или в сфере B2B продаж от 3 лет
- Высшее образование
- Владение техниками продаж
- Способность быстро анализировать информацию
- Опыт успешных сделок на холодном звонке
Что предлагаем:
- График работы: Пн-Пт 9.00-18.00
-
Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпускному и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Смоленск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
33 000 - 44 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Первый Брокер
14 отзывов
Смоленск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Смоленск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 560 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по сопровождению расчетно-кассового обслуживания и валютного контроля
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Красивый современный офис. Дружный коллектив, удобные программы. ДМС
Что можно улучшить
Почаще проводить выездные совместные корпоративные мероприятия.
Главный менеджер по продажам и операционной работе с юридическими лицами
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив, социальный пакет, рабочий процесс, условия труда, готовность помогать.
Что можно улучшить
Сделать обучение и внедрение в должность системным и структурным, образовательные материалы старые, информация постоянно меняется, изменения не добавляются.
Главный специалист отдела сопровождения эмиссии
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный ДМС, отличный социальный пакет, классный комфортный офис, дорога до офиса комфортная
Что можно улучшить
катастрофически низкие зарплаты, огромная бюрократия при повышении, не готовы оплачивать даже на уровне рынка
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 329 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
16%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
39 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по работе с корпоративными клиентами
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru