Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
74% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с клиентами (обслуживание физических лиц)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • Осуществление активных продаж основных продуктов банка: прямые продажи в офисе, телефонные продажи по существующей клиентской базе;
  • Осуществление кросс-продаж;
  • Увеличение входящего потока клиентов, путем сбора рекомендаций от клиентов Банка.

Что важно для нас:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Опыт работы в банке и опыт операционной работы приветствуется.

Что предлагаем:

  • График работы: 5/2, сб., вс. - выходные
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + ежемесячное премирование
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу
  • Доплата к отпуску и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Прямые продажи
Активные продажи
Навыки продаж
Консультирование
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Кострома
Похожие вакансии

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив, мотивация, подход руководителя (конкретный отдел)
Что можно улучшить
Внутренние процессы не достаточно оптимизированы. Много ручной работы в сравнении с другими банками

Отзыв сотрудника

Чита,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Быстрый карьерный рост, корпоративное обучение за счёт работодателя.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами; корпоративные мероприятия; единая форма для сотрудников.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Единственный плюс, что находились рядом с домом и на этом все
Что можно улучшить
Заработную плату, условия труда, место для отдыха, в обед негде сесть
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 216 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
25% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества
23% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job