Специалист по рассмотрению истории взаимодействия с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поиске ответственных сотрудников, которым сможем доверить репутацию нашего Банка. Вам предстоит проводить расследования по поступившим обращениям клиентам и по итогу предоставлять письменную обратную связь.


С нашей стороны мы гарантируем обучение у экспертов, заслуживших доверие компании, которые помогут вам достигнуть профессионального развития в данном направлении.


Эта вакансия подойдет соискателям, ориентирующимся на стабильные выплаты заработной платы с окладной частью и официальным трудоустройством, а также желающим получать новые профессиональные знания.

Ключевые задачи:

  • Осуществление регистрации и обработки отзывов клиентов Физических лиц в соответствии с установленным регламентом;
  • Соблюдение качества и сроков предоставления обратной связи клиентам;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов по поступившим обращениям;
  • Согласование письменных ответов в соответствии с регламентом Банка;
  • Оказание методической помощи работникам отдела;
  • Предоставление отчетов о результатах своей работы непосредственному руководителю;
  • Согласование письменных ответов начинающих специалистов отдела.
Что важно для нас:
  • Умение связно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
  • Желательно знание банковских продуктов/услуг для физических лиц (потребительские кредиты, кредитные карты, вклады и др). При отсутствии опыта предусмотрено обучение;
  • Умение находить оптимальные варианты решений проблем в процессах обслуживания клиентов;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Уверенное владение ПК, программами Microsoft Office;
  • При наличии опыта работы в контактном центре от 1 года есть возможность рассмотреть ваше резюме на более экспертную (высокую) должность в нашем отделе.
Что предлагаем:
  • График работы: 5/2;
  • Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
  • Доплата к отпускному и больничному листу;
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
  • Льготное кредитование для сотрудников;
  • Обучение в корпоративном университете банка;
  • Корпоративная библиотека.
Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 70 000 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по сопровождению клиентов
от 40 000 ₽
Ява
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 521 отзыв по этой специальности

Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Хороший, дружный коллектив.
Есть спортивные секции для сотрудников (такие как бег, бокс)
Что можно улучшить
Поднять зарплату. В банке нет никакой индексации

Главный специалист торговли и сопровождения эквайринга

Луганск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
близость к дому, адекватное руководство, дружный коллектив, четкие понятные задачи
Что можно улучшить
Внутреннее обучение штата, техническая литература, учебные тренинги

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Удобное расположение в центре города, подимающее руководство, хороший коллектив, который принял на выручку при работе со сложным клиентом
Что можно улучшить
Зарплаты на среднем уровне, что объяснимо работой в государственном учреждении
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8
хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по рассмотрению истории взаимодействия с клиентами — 36 000
На основании 521 отзыв
19 600 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 126 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
25% Корпоративный транспорт
25% Система наставничества
23% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 45 444 ₽
Нет опыта
Можно удаленно