Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящей линии

от 36 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Teleperformance Russia в поисках консультанта на входящую линию

▪Никаких холодных звонков, только клиентская поддержка входящей линии▪

Условия:

  • Фиксированный оклад, который не зависит от KPI
  • Обучение, которое оплачивается за счёт компании
  • Официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • Медицинское обслуживание (ДМС) в частных клиниках города — за наш счет
  • Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
  • Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
    95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании
  • Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)
  • АПД( акция приведи друга) 20 000 рублей за каждого друга

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений клиентов
  • Консультирование клиентов
  • Внесение информации в СRM-систему

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, мы обучим необходимым навыкам и программам
  • Уверенный пользователь ПК, грамотность, четкая дикция

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Стань частью чего-то большего, чем просто работа!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Деловое общение
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.

Оператор call-центра

Владимир,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.

Оператор call-центра

Тольятти,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
большой выбор и свобода в направлениях на должность
от косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
Что можно улучшить
слишком много требований (перерыв по времени и очень маленький, нельзя пользоваться телефоном )
сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 372 отзывов
91% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
61% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
48% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
37% Корпоративный транспорт
24% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job