Специалист по бронированию авиабилетов
от 33 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Любите путешествовать? Занимайтесь тем, что нравится!
Помогайте людям бронировать рейсы, а также выбирать наиболее выгодные маршруты перелета!
Обязанности:
- Принимать входящие звонки
- Консультировать клиентов авиакомпании по вопросам бронирования билетов, условий провоза багажа, выбора оптимального маршрута, включая пересадки и другие детали
- Вносить информацию в СRM-систему
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотность
- Амбициозность и желание развивать свои коммуникативные навыки
- Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)
Нам неважно твое прошлое, но стабильное и перспективное карьерное будущее — мы обеспечим :)
Условия:
- Работа по удобному графику на выбор: 2/2 или 5/2, дневные, вечерние и ночные смены
- Оплачиваемое обучение за счет компании
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Фиксированный оклад, который не зависит от выполнения KPI
- Ежемесячные премии и бонусы к окладу
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры
95% наших руководителей начали свой путь именно с этой позиции) - Для тех, кому важно совмещать, у нас есть подходящие графики
- Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
- Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP:)
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 августа 2024,
Владимир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 305 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный и жизнерадостный коллектив, готовый помочь всегда и во всëм (в пределах своей компетенции) Люди из разных стран и разных культур.
Что можно улучшить
В целом - отсутствие личных границ у сотрудника. Работал в проекте в котором категорически запрещалось покидать чат с клиентом, даже если диалог уже длился 2 часа (и тебе вдруг приспичило справить нужду), а клиент изначально был настроен на конфликт и поболтать, а не на решение проблемы.
За не соблюдение этого правила выносилось дисциплинарное взыскание.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зп, всегда приходит вовремя без задержек. Коллектив комфортный, отпуска и больничные оплачиваются. При работе в вечернее время оплачивается такси домой.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы оставляет желать лучшего
Оператор call-центра
Тольятти,
август 2024
Что нравится
Один плюс, было близко к дому.Больше плюсов я не вижу. На это все.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, и оператора с св. Сделать нормальные выплаты, а не так, что при подсчёте не хватает пару тысяч.
Сделать компенсацию за питание.
Сделать нормальные ПК.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по бронированию авиабилетов — 27 500 ₽
На основании 305 отзывов
19 000 ₽
50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 278 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 70 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (без холодных звонков)
46 000 - 51 700 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000 ₽
Менеджер по обработке чатов (Не продажи)
40 000 - 45 000 ₽