Менеджер по работе со средним бизнесом
от 48 900 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
TP Russia в поиске специалиста поддержки клиентов российского интернет-сервиса для размещения объявлений о товарах и прочих услугах.
Помогай клиентам быстро и выгодно продвигать свои товары и услуги на интернет-портале. Благодаря хорошей репутации и известности сайта, это будет легко и просто.
Условия:
- График работы:
Полная занятость - 2/2 с 09:00-21:00, 5/2 с 9:00-18:00 час
Частичная занятость - 2/2 или 5/2 с занятостью от 6 часов в день (рассмотрим различные варианты по графику работы) - Фиксированный оклад, который не зависит от KPI
- Обучение, которое оплачивается за счёт компании
- Официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Оплачиваемые отпуска и больничные
- Медицинское обслуживание (ДМС) в частных клиниках города — за наш счет
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании - Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)
- АПД(акция приведи друга) 20 000 рублей за каждого друга
Обязанности:
- Ведение переговоров с действующими клиентами
- Консультирование о возможностях сервиса
- Помощь в эффективном использовании услуг
Требования:
- Опыт работы не требуется, мы обучим необходимым навыкам и программам
- Уверенный пользователь ПК, грамотность, четкая дикция
Что еще получают сотрудники компании - смотри ниже
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Стань частью чего-то большего, чем просто работа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 июля 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 312 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Оператор call-центра
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.
Оператор call-центра
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
большой выбор и свобода в направлениях на должностьот косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
Что можно улучшить
слишком много требований (перерыв по времени и очень маленький, нельзя пользоваться телефоном )сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 372 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер онлайн-продаж
от 55 000 ₽
Менеджер контакт-центра
40 000 - 60 000 ₽