Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО НПО РУСТЕХДРОН

ООО "Научно-Производственное Объединение РУСТЕХДРОН" – российский производитель беспилотных летательных аппаратов, уникальная компания, способная эффективно решать инженерные задачи любой сложности. Мы создаем высококачественные изделия, созданные по последним технологиям на мощной производственной линии.

Предприятие располагает собственным конструкторским бюро, предоставляющим услуги: промышленного дизайна, прототипирования изделий, разработки пакета конструкторской и технологической документации, необходимой при проектировании и исследований в области беспилотных систем. Сегодня здесь рождаются проекты и решения, которые завтра должны стать стандартом.

Компания находится в процессе активного развития и намерена расширять товарную линейку, в связи с этим мы осуществляем поиск и набор новых сотрудников - настоящих профессионалов, нацеленных на развитие своего потенциала в рамках работы с нами.

Вот те качества, которые мы ценим:

- трудолюбие, внимательность и исполнительность;

- умение работать в команде, уравновешенность и стрессоустойчивость;

- обучаемость, увлеченность общим делом и коммуникабельность.

Со своей стороны, мы готовы предложить вам достойную оплату труда, комфортные условия работы в современно-оборудованном цехе и офисе, поощрительные бонусы по проделанным результатам, а также работу в дружелюбном и сплоченном коллективе.

Обязанности:

  • Прием звонков, регистрация входящих, исходящих документов;
  • Ведение деловой переписки, работа с почтой, работа с оргтехникой;
  • Проверка документов, которые передаются руководителю на подпись;
  • Встреча посетителей и предварительное оформление заявок для прохода/проезда на территорию;
  • Организация чай/кофе для руководителя и гостей;
  • Обеспечение функционирования офиса: подбор и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и других необходимых товаров;
  • Направление и контроль исполнителям поручения генерального директора;
  • Обеспечение рассылки, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов;
  • Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
  • Ведение календаря дней рождений сотрудников;
  • Ведение календаря встреч генерального директора;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонки;
  • Ведение делопроизводства в своей зоне ответственности;
  • Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, переговорных и ресторанов;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
  • Обработка и предоставление руководителям отчетную и иную документацию;
  • Поиск, сбор и консолидация запрашиваемой руководителями информации;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Уверенное владение ПК, Microsoft Office;
  • Корректное оформление входящих, исходящих документов;
  • Знание офисного оборудования: принтер, ксерокс и т.д.;
  • Умение быстрого поиска информации;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности;
  • Внимательность к деталям;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Энергичность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, знание и соблюдение делового этикета;
  • Опрятный внешний вид.

Условия:

  • График работы 5/2 c 9.30-18.30, обеденный перерыв;
  • Оформление по ТК;
  • Дружный коллектив.

Мы заботимся об условиях труда нашей команды, ведь только в комфортных условиях и хорошем настроении можно достигать вместе грандиозных результатов!

Ключевые навыки
Документооборот
Деловая переписка
Деловой этикет
Делопроизводство
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Точность и внимательность к деталям
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корпорация КОШЕЛЕВ
3,8 17 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер/секретарь офиса
80 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НИИ ПТЭС
4,0 16 отзывов
Москва,
вчера
НПО РУСТЕХДРОН
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Место для парковки
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
25% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
25% Медицинское страхование
25% Удобное расположение работы
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
75 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь офиса (офис-менеджер) в Бизнес Центр
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить