Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор по хозяйственному обеспечению персонала

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Осуществление хозяйственного обслуживания работников (канцелярия, расходные материалы, корпоративная форма, карты питания);

  • Участие в составлении смет хозяйственных расходов складского комплекса;

  • Поиск поставщиков, заключение договоров, контроль выставления и оплаты счетов, работа в специальной программе.

  • Ведение учета поступления и расхода материалов и средств хозяйственного обеспечения;

  • Контроль работы организаций, осуществляющих услуги по уборке территории складского комплекса, бытовых и производственных помещений;

  • Организация и контроль качества питания сотрудников.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Опыт работы в сфере хозяйственного обеспечения от 1 года;

  • Владение нормативно-законодательной базой по административно-хозяйственному обслуживанию складского комплекса;

  • Уверенное пользование ПК, Microsoft Office;

  • Опыт организации тендерной работы (является преимуществом);

  • Готовность работать в условиях многозадачности;

  • Ответственность, коммуникабельность, организаторские навыки;

  • Умение и желание работать с людьми.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;

  • График работы 5\2 с 9-18 (выходные суббота, воскресенье; воскресенье понедельник);

  • Уровень дохода обсуждается индивидуально на собеседовании с руководителем;

  • Компенсация питания 6 000 руб/мес. (до вычета налога).

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕМИИ (ПО ПОЛОЖЕНИЮ О ПРЕМИРОВАНИИ):

  • Ежемесячной премии 5% от оклада;

  • Квартальной премии до 25% от квартального дохода.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОСТУП К БАЗЕ ЗНАНИЙ:

  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;

  • Работа в команде профессионалов.

РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:

  • Уютная столовая, кафе для сотрудников;

  • Стильная форма, комната отдыха;

  • ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни.

​​​​​​​Корпоративный транспорт от:

  • г. Видное
  • г. Кашира
  • г. Ступино
  • г. Подольск
  • г. Чехов
  • г. Венёв
  • г. Озёра
  • г. Воскресенск.

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.

АДРЕС ОБЪЕКТА: г. Домодедово, мкр. Белые Столбы, ул. Лермонтова, д.3

Вакансия опубликована: сегодня, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
80 000 - 89 000 ₽
ГБУ Многофункциональный миграционный центр
От 1 года до 3 лет
Специалист хозяйственного сектора
70 000 - 70 000 ₽
МАГНИТ, Розничная сеть
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист по административным вопросам

Казань,
апрель 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, условия труда, условия отдыха, отдаленность от дома минимальная.
Что можно улучшить
Кабинет побольше, остальное все в порядке.
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 857 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа