Специалист административно-хозяйственного отдела
В Многофункциональный миграционный центр требуется Ведущий специалист Хозяйственного отдела.
Обязанности:
• Обеспечивать сохранность, целевое и надлежащее использование имущества, закрепленного за Отделом
• Проводит работы по обслуживанию и ремонту мебели, офисного (кроме вычислительной и оргтехники) и бытового оборудования на основе заявок от структурных подразделений
• Контролировать состояние мебели, офисного (кроме вычислительной и оргтехники) и бытового оборудования, при необходимости производить их мелкий ремонт или замену
• Готовить расчеты, дефектные акты, необходимые для организации закупки мебели, офисного (кроме вычислительной и оргтехники) и бытового оборудования, а также выполнения работ, оказания услуг по их ремонту и обслуживанию
• Контролировать надлежащее состояние помещений, строений, сооружений и зданий, при необходимости своевременно принимать меры для осуществления закупки , оказания услуг по устранению выявленных недостатков (кроме капитального ремонта)
• Готовить расчеты, дефектные акты, необходимые для организации закупки проведения работ, оказания услуг по приведению помещений и зданий в надлежащее состояние (кроме капитального ремонта)
• Организовывать оборудование помещений общего пользования, рабочих мест мебелью, офисной (кроме вычислительной и оргтехники) и бытовой техникой, а также перемещение оборудования помещений общего пользования и рабочих мест при смене их расположения (переезды)
• Осуществлять ежедневный контроль за качеством выполнения работ, оказания услуг контрагентами, выполняющими обязательства по заключенным договорам для обеспечения хозяйственных нужд, принимает меры в случае выявления нарушений, контролировать устранение выявленных нарушений
• Осуществление иных должностных обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, связанные со спецификой деятельности отдела и необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на отдел
Требования:• Опыт работы от года
• Среднее профессиональное образование
• Уверенный пользователь ПК
• Знание компьютерных программ Outlook, Word, Excel
• Знание принципов безопасного поведения на рабочем месте, знание ФЗ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», № 152-ФЗ "О персональных данных"
Условия:• Официальное трудоустройство в подведомственное учреждение Правительства Москвы
• График работы 5/2, пн.-пт.
• Доход обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом
• Предусмотрены: выплата годовой премии в размере 10% от ежемесячного дохода, материальная помощь к отпуску
• Возможность карьерного и профессионального роста в рамках Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы
• Внутреннее корпоративное обучение
• Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис и др.)
• Скидка на программы ДМС для Вас и ваших близких
• Обучение со скидкой в Skyeng, МИРБИС, Нетология, GeekBrains, SkillBox и т.д.
• Скидки партнеров (New Balance, СССР, Pilates class, X-fit, World Class и т.д.)
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. В случае положительного решения мы обязательно свяжемся с Вами.
Ждем Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).