Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
26% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист административно-хозяйственного отдела

80 000 - 89 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Многофункциональный миграционный центр требуется Ведущий специалист Хозяйственного отдела.

Обязанности:

• Обеспечивать сохранность, целевое и надлежащее использование имущества, закрепленного за Отделом

• Проводит работы по обслуживанию и ремонту мебели, офисного (кроме вычислительной и оргтехники) и бытового оборудования на основе заявок от структурных подразделений

• Контролировать состояние мебели, офисного (кроме вычислительной и оргтехники) и бытового оборудования, при необходимости производить их мелкий ремонт или замену

• Готовить расчеты, дефектные акты, необходимые для организации закупки мебели, офисного (кроме вычислительной и оргтехники) и бытового оборудования, а также выполнения работ, оказания услуг по их ремонту и обслуживанию

• Контролировать надлежащее состояние помещений, строений, сооружений и зданий, при необходимости своевременно принимать меры для осуществления закупки , оказания услуг по устранению выявленных недостатков (кроме капитального ремонта)

• Готовить расчеты, дефектные акты, необходимые для организации закупки проведения работ, оказания услуг по приведению помещений и зданий в надлежащее состояние (кроме капитального ремонта)

• Организовывать оборудование помещений общего пользования, рабочих мест мебелью, офисной (кроме вычислительной и оргтехники) и бытовой техникой, а также перемещение оборудования помещений общего пользования и рабочих мест при смене их расположения (переезды)

• Осуществлять ежедневный контроль за качеством выполнения работ, оказания услуг контрагентами, выполняющими обязательства по заключенным договорам для обеспечения хозяйственных нужд, принимает меры в случае выявления нарушений, контролировать устранение выявленных нарушений

• Осуществление иных должностных обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, связанные со спецификой деятельности отдела и необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на отдел

Требования:

• Опыт работы от года

• Среднее профессиональное образование

• Уверенный пользователь ПК

• Знание компьютерных программ Outlook, Word, Excel

• Знание принципов безопасного поведения на рабочем месте, знание ФЗ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», № 152-ФЗ "О персональных данных"

Условия:

• Официальное трудоустройство в подведомственное учреждение Правительства Москвы

• График работы 5/2, пн.-пт.

• Доход обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом

• Предусмотрены: выплата годовой премии в размере 10% от ежемесячного дохода, материальная помощь к отпуску

• Возможность карьерного и профессионального роста в рамках Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы

• Внутреннее корпоративное обучение

• Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис и др.)

• Скидка на программы ДМС для Вас и ваших близких

• Обучение со скидкой в Skyeng, МИРБИС, Нетология, GeekBrains, SkillBox и т.д.

• Скидки партнеров (New Balance, СССР, Pilates class, X-fit, World Class и т.д.)

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. В случае положительного решения мы обязательно свяжемся с Вами.

Ждем Ваш отклик!

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по работе с документами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАНД-Крио
Подольск (Московская область),
вчера
Специалист АХО
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Среда Возможностей
4,0 46 отзывов
Подольск (Московская область),
17 октября 2024
ГБУ Многофункциональный миграционный центр
3,7
Хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
74% Место для парковки
68% Наличие кухни, места для обеда
42% Удобное расположение работы
37% Корпоративный транспорт
32% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
26% Профессиональное обучение
21% Медицинское страхование
21% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job