Администратор склада
Компания Лемана ПРО сердечно поздравляет всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!
К рассмотрению резюме и обратной связи мы вернемся после 9 января 2025 г.
Мы желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким, успехов во всех начинаниях и исполнения самых заветных желаний!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов;
- График работы 2/2 (утро 7:00 до 19:00, день с 11:00 до 23:00);
- Совокупный уровень дохода от 67 215 руб./мес. (до вычета налога):
Фиксированный оклад от 58 300 руб./мес. (до вычета налога);
Компенсация питания 6 000 руб./мес. (до вычета налога);
Ежемесячная премия 2 915 руб./мес. (по положению о премировании);
- Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании);
- Двойная оплата праздничных и выходных дней;
- Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста.
РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни (доступно через 3 месяца);
- Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д., доступ к библиотеке MyBook);
- Материальная помощь в трудных ситуациях;
- Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с коллегами/компенсация мобильной связи при использовании личного мобильного телефона;
- Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- Корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка на такси);
- Уютная столовая, кафе для сотрудников;
- Стильная форма, комната отдыха, тренажерный зал.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Контроль корректности движения товаров в системе управления складом и оформления товарно-сопроводительной документации;
- Проведение инвентаризаций;
- Контроль за соблюдением процедур и инструкций отдела;
- Организация эффективного процесса документооборота;
- Организация работ отдела в соответствии с установленными KPI (ежесменно);
- Согласование выделенных слотов для поставщиков;
- Составление ежедневной и ежемесячной отчётности;
- Взаимодействия со смежными отделами.
ЧТО ВАЖНО:
- Умение работать с первичной документацией;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Опыт работы с большими объемами данных;
- Готовность к обучению;
- Знание основ документооборота;
- Интерес к складским операциям;
- Исполнительность, аккуратность, ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).