Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 63 900
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;

  • График работы 5/2 (выходные и время работы обсуждается: пт/сб, сб/вс, вс/пн, часы работы: 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00)

  • Совокупный уровень дохода – от 63 900 руб./мес. (до вычета налога):

  1. Фиксированный оклад от 54 600 руб./мес.;

  2. Компенсация питания 6 000 руб./мес. (до вычета налога);

  3. Ежемесячная премии 2 730 руб./мес. (по положению о премировании)

  • Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании);

  • Двойная оплата праздничных и выходных дней;

  • Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине).

РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:

  • Корпоративный транспорт;

  • ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни - доступно через 3 месяца;

  • Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д. доступ к библиотеке MyBook.);

  • Материальная помощь в трудных ситуациях;

  • Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;

  • Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);

  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;

  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;

  • Работа в команде профессионалов;

  • Уютная столовая, кафе для сотрудников, комната отдыха, собственный тренажерный зал;

  • Стильная форма;

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему;
  • Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием;
  • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
  • Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций;
  • Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации);
  • Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
  • Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем;
  • Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний;
  • Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку);
  • Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему;
  • Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм);
  • Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование;
  • Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена;
  • Приветствуется: опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования;
  • Личные качества: коммуникабельность, внимательность, желание обучаться, пунктуальность, ответственность, аккуратность, находчивость, командность.

Вакансия опубликована: 30 декабря 2024, Владикавказ
Похожие вакансии
Специалист по настройке оборудования
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Владикавказ,
31 декабря 2024
Специалист по настройке оборудования
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 621 отзыв
Владикавказ,
30 декабря 2024

Специалист отдела по предупреждению внештатных ситуаций

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
В принципе, меня всё устраивает. Я получил колоссальный опыт работы. Для дальнейшей своег развития в будущем.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы.

Специалист технической поддержки

Красноярск,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличное отношение к сотрудникам. Здесь есть кодекс этики и комитет, который следит за его соблюдением. Конечно есть не очень этичные коллеги, не без этого, но в целом компания декларирует заботу о сотрудниках и уважение к каждому. Это огромный плюс.
Зарплата в среднем по рынку, иногда ниже, при этом есть различные премии и бонусы, постоянные индексации и повышения.
На работе есть много приятных моментов в виде комнаты отдыха, спортзала, недорогой столовой, для курящих крутая курилка.
Это компания в которой хочется работать. Здесь инициатива поощряется и вознаграждается, в отличии от многих компаний.
Что можно улучшить
Сделать повыше доход.
Обеспечить соблюдение процедур и кодекса этики всеми сотрудниками независимо от должности и срока в компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасный коллектив, руководители всеми силами стараются и работают очень много. Зарплата всегда вовремя и стабильно растёт отличное место работы. Главное устроиться заниматься тем, что Вам близко
Что можно улучшить
Очень много работы. Отдыхать совсем было некогда.
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 557 отзывов
91% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
81% Компенсация питания
62% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
59% Место для парковки
53% Корпоративный транспорт
50% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
30% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист связи
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист связи
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по настройке оборудования
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по монтажу и настройке телекоммуникационного оборудования
30 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить