Специалист технического сервиса
Основная задача: Обеспечение максимально эффективного и надежного функционирования роботизированного комплекса «Адапто, по части механической части комплекса и конвейерных систем
Обязанности:
- Контролирует общую работоспособность оборудования, на вверенном участке работы;
- Осуществляет замену стрейч-плёнки палетообмотчиков, в течение рабочей смены;Осуществляет замену этикеток лейбл-аппликаторов, в течение рабочей смены;
- В течение смены отслеживает работоспособности системы в SCADA, устраняет самостоятельно или сообщает о выявленных ошибках Ведущему инженеру смены;
- Осуществляет управление системой SCADA в течение рабочей смены;
- Анализирует данные по системе SCADA и докладывает о произведенном анализе Ведущему Инженеру смены;
- В течение смены, проводит работу по исправлению и устранению операционных ошибок
- Постоянно, в течение рабочей смены, поддерживает оборудования в чистоте, путем очистки от пыли и др. загрязнений, рекомендованными способами;
- Принимает меры направленные на сохранность оборудования, инструментов и материалов, используемых в работе.
- Осуществляет соблюдение технологической дисциплины, правил технической эксплуатации оборудования и норм расхода материальных ресурсов;
- Опыт работы с электрическими механизмами (приводами);
- Опыт самостоятельных ремонтов технологического оборудования, узлов механизмов;
- Стрессоустойчивость (обязательное требование)
- Умение работать в команде
- Внимательность;
- Настойчивость;
- Кропотливость.
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
График работы – сменный 2/2 по 12 часов с ночными сменами - Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании)
- Двойная оплата праздничных и выходных дней, доплата за сверхурочную работу
- Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции)
- Обучение сотрудников управлению складской техникой мощностью до/свыше 4 кВт
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста
- Расширенный социальный пакет:
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- доступ к корпоративной системе скидок от партнеров;
- материальная помощь в трудных ситуациях;
- бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- корпоративный транспорт ;
- уютная столовая;
- стильная форма.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).