Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела логистики

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Разработка стратегии развития сектора складской логистики, обеспечение его эффективной круглосуточной работы
  • Управление логистической цепочкой: управление товарными потоками магазина, между торговыми и складскими площадями, управление стоком
  • Контроль над своевременностью и полнотой поставок товаров в гипермаркет
  • Организация деятельности служб приемки и выдачи товара, контроль соблюдения процедур работы данных служб
  • Управление командой (в подчинении от 50 сотрудников): подбор, адаптация, обучение, мотивация, наставничество, развитие, оценка работы, охрана труда
  • Планирование и бюджетирование деятельности подразделения
  • Взаимодействие и оптимизация работы с поставщиками, транспортными компаниями и распределительными центрами
  • Проведение инвентаризации в складских зонах гипермаркета
  • Выстраивание партнерских отношений со смежными подразделениями гипермаркета
  • Принятие решений на уровне сектора и всего магазина, участие в создании планов развития магазина и компании в целом
  • Контроль соблюдения техники безопасности и охраны труда

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Опыт работы в управлении складской логистикой от 3-х лет

  • Понимание алгоритма работы цепи поставок (приемка, потоки, склад, сборка заказов);

  • Развитые управленческие качества, организаторские способности, опыт управления командой от 10 человек

  • Нацеленность на результат

  • Готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности

  • Умение и готовность выстраивать диалог со смежными подразделениями на всех уровнях

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц с ежегодной индексацией и возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала
  • ДМС включая стоматологию, ежегодный мед. осмотр, страхование жизни, здоровья
  • Компенсация питания 6000 р./месяц (до налогообложения)
  • Фиксированный оклад (ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО КАНДИДАТА ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ)
  • Возможность получения премий (по положению о премировании): ежемесячной премии 5% от оклада и квартальной премии по результатам работы магазина до 25% от квартального дохода.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.

ГРАФИК РАБОТЫ 5/2 по 8 часов + час обед (с 8.00 до 17.00, вечер с 13.00 до 22.00 чередуются в графике, график устанавливается на месяц вперед, чтобы Вы могли планировать личные дела)

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ Спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда и защитная обувь, кафе-буфет, раздевалка с душем и гладильными принадлежностями, доставка корпоративным транспортом (Артем, Владивосток, Заводской, Кневичи, Артем ГРЭС).

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  1. В компании приветствуется профессиональное развитие и карьерный рост. Офлайн и онлайн тренинги по менеджменту и управлению, личностному развитию и погружению в профессию
  2. Корпоративная подписка на MyBook и внутренние онлайн-обучения для самостоятельного развития компетенций

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Уважительное отношение между всеми членами команды, а также корпоративные праздники, традиции

Ваш отклик будет рассмотрен в течение 5 дней, в случае положительного рассмотрения мы с Вами свяжемся.

СВОЕ РЕЗЮМЕ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.

Ключевые навыки
Управление цепочкой поставок
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Логистический менеджмент
Внутренняя логистика
Подбор сотрудников
Коммерческая логистика
Управление командой
Вакансия опубликована: сегодня, Артем
Похожие вакансии
Руководитель цепи поставок магазина
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 385 отзывов
Артем,
сегодня
Руководитель производства
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦК
4,2 112 отзывов
Артем,
сегодня

Руководитель цепи поставок магазина

Истра,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому. Удобный график. Дружный коллектив. Социальная защищённость. Зарплата.
Что можно улучшить
Улучшать ничего не нужно. Всё хорошо. Как ничего плохого сказать не могу

Руководитель цепи поставок магазина

Ногинск,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Условия работы, коллектив, процессы работы, график работы, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Ни чего, все есть для интересной работы

Руководитель сектора логистики

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Базовые условия на уровне! Закрывают гигиену. Корректные отношения между сотрудниками
Что можно улучшить
Прозрачность развития карьеры сотрудников
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 385 отзывов
91% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
82% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
81% Компенсация питания
62% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
60% Место для парковки
59% Корпоративные мероприятия
53% Корпоративный транспорт
51% Оплата мобильной связи
50% Удобное расположение работы
30% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Начальник отдела продаж (Хабаровск)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник склад/старший смены
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
120 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела сервиса
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить