Руководитель отдела логистики
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Разработка стратегии развития сектора складской логистики, обеспечение его эффективной круглосуточной работы
- Управление логистической цепочкой: управление товарными потоками магазина, между торговыми и складскими площадями, управление стоком
- Контроль над своевременностью и полнотой поставок товаров в гипермаркет
- Организация деятельности служб приемки и выдачи товара, контроль соблюдения процедур работы данных служб
- Управление командой (в подчинении от 50 сотрудников): подбор, адаптация, обучение, мотивация, наставничество, развитие, оценка работы, охрана труда
- Планирование и бюджетирование деятельности подразделения
- Взаимодействие и оптимизация работы с поставщиками, транспортными компаниями и распределительными центрами
- Проведение инвентаризации в складских зонах гипермаркета
- Выстраивание партнерских отношений со смежными подразделениями гипермаркета
- Принятие решений на уровне сектора и всего магазина, участие в создании планов развития магазина и компании в целом
- Контроль соблюдения техники безопасности и охраны труда
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
-
Опыт работы в управлении складской логистикой от 3-х лет
-
Понимание алгоритма работы цепи поставок (приемка, потоки, склад, сборка заказов);
-
Развитые управленческие качества, организаторские способности, опыт управления командой от 10 человек
-
Нацеленность на результат
-
Готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности
-
Умение и готовность выстраивать диалог со смежными подразделениями на всех уровнях
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц с ежегодной индексацией и возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала
- ДМС включая стоматологию, ежегодный мед. осмотр, страхование жизни, здоровья
- Компенсация питания 6000 р./месяц (до налогообложения)
- Фиксированный оклад (ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО КАНДИДАТА ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ)
- Возможность получения премий (по положению о премировании): ежемесячной премии 5% от оклада и квартальной премии по результатам работы магазина до 25% от квартального дохода.
- Предоставление корпоративной мобильной связи.
ГРАФИК РАБОТЫ 5/2 по 8 часов + час обед (с 8.00 до 17.00, вечер с 13.00 до 22.00 чередуются в графике, график устанавливается на месяц вперед, чтобы Вы могли планировать личные дела)
КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ Спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда и защитная обувь, кафе-буфет, раздевалка с душем и гладильными принадлежностями, доставка корпоративным транспортом (Артем, Владивосток, Заводской, Кневичи, Артем ГРЭС).
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
- В компании приветствуется профессиональное развитие и карьерный рост. Офлайн и онлайн тренинги по менеджменту и управлению, личностному развитию и погружению в профессию
- Корпоративная подписка на MyBook и внутренние онлайн-обучения для самостоятельного развития компетенций
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Уважительное отношение между всеми членами команды, а также корпоративные праздники, традиции
Ваш отклик будет рассмотрен в течение 5 дней, в случае положительного рассмотрения мы с Вами свяжемся.
СВОЕ РЕЗЮМЕ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).