Специалист по качеству
Обязанности
Создание технических заданий на товар с техническими параметрами и требованиями по качеству для товарных групп
Организация контроля соответствия техническому заданию во внешней лаборатории или внутренними ресурсами (потребительское тестирование)
Аудит товаров в продаже (организация контроля соответствия товаров в продаже требованиям законодательства, определение категорий товаров, организация мероприятий по улучшению качества товаров поставщиком)
Управление несоответствиями (анализ результатов продаж, организация процесса тестирования товаров для подтверждения соответствия требованиям ТЗ и законодательства, организация и контроль работ по улучшению товаров)
Анализ отчетности
Отслеживание изменений в законодательстве, контроль соответствия товаров требованиям законодательства
Работа в внутренних системах контроля качества
Требования
Высшее техническое образование (техническое) Опыт работы на производстве ( напольные покрытия (ламинат, ПВХ плитка, линолеум), плитные материалы (ДСП, МДФ), обои) начальником производства, технологом в производстве товаров, конструктором-технологом, менеджером по качеству и т.п. не менее 3-х лет.
Знание законодательства РФ и ЕАЭС в части технического регулирования, ГОСТов на продукцию, методы испытаний
Знание технологии производства полимерных покрытий пола, обоев, изоляции, ламината
Умение работать с оценкой рисков
Умение работать с инструментами качества, жизненного цикла продукта, проекта (канбан, PDCA, CAPA, PFMEA и других)
Знание технического английского (умеет писать ТЗ на английском, методики испытаний и другие составляющие технического досье
Коммуникации + управленческие компетенции (работа с подрядчиками, поставщиками товаров, поставщиками услуг, кроссфункциональное взаимодействие)
Проактивный, коммуникабельный,
Английский язык не ниже intermediate
Мы предлагаем:
· работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой;
· развитую систему внутреннего обучения сотрудников, возможность для профессионального роста, программы развития для сотрудников;
· гибкую систему премирования;
· расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, компенсация питания и оплата мобильной связи;
· прогрессирующую со стажем работы программу социальных льгот для сотрудников;
· современный офис в 2 минутах ходьбы от МЦК ЗИЛ и гибридный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).