Руководитель торгового сектора
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов;
- Планирование цели и бюджет отдела на год на основе стратегии компании и целей магазина;
- Мониторинг и анализ покупательского спроса, конкурентов, анализировать рынок на новинки, тенденции;
- Формирование ассортиментной и ценовой политики сектора;
- Прогнозирование торгового оборота, максимальное увеличение товарооборота исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов;
- Участие в принятии решений, создании и реализации проектов на уровне магазина, региона и компании в целом;
- Анализ хозяйственной деятельности отдела/отделов, отчетность;
- Обеспечение высокого уровня сервиса вместе с командой в магазине;
- Контроль качества обслуживания клиентов, взаимодействие с клиентами;
- Влияние на эффективность отдела через управление коммерческими показателями;
- Управление командой: подбор, обучение, мотивация, адаптация/сопровождение, обратная связь и развитие команды, оценка персонала.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт стратегического планирования отдела;
- Опыт управления командой, современные подходы в менеджменте;
- Ориентация на бизнес-результат, готовность привносить новые, современные идеи в продвижение бизнеса;
- Опыт работы в розничной торговле, продажах, сфере услуг;
- Лидерство, ответственность, желание решать нестандартные задачи;
- Готовность развиваться и развивать своих сотрудников;
- Гибкость к изменениям;
- Готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности.
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство с 1го дня работы;
- График работы 5/2 (по 8 часов дневные смены), выходные плавающие пт/сб или вс/пн;
- Оклад (по результатам собеседования), белая зарплата;
- Компенсация на питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
-
Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада;
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
-уютная столовая, кафе для сотрудников;
-корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
-стильная форма, комната отдыха;
-ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; - С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
Вакансия опубликована:
4 ноября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Директор магазина
от 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Перекрёсток
1 378 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Управляющий магазином
96 000 - 96 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Чижик
107 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Набережные Челны,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможности карьерного ростаОтличные люди в команде
Стабильность
Что можно улучшить
Зарплата для линейных позицийСпорные управленческие решения
Директор гипермаркета
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Карьерный рост и программа развития сотрудников. Лучшая система сопровождения и ежегодной оценки сотрудников.
Отличная система мотивации и переменной мотивации
Что можно улучшить
Всегда можно что то улучшить.Ускорить скорость принятия управленческих решений.
Директор гипермаркета
Красноярск,
январь 2024
Что нравится
Широкий ассортимент, отличный коллектив, официальное трудоустройство согласно ТК.
Что можно улучшить
Бирюзовость организации, протекция приближенных, субъективизм мнений ТОП менеджмента
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 110 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Оплата больничного
85%
Медицинское страхование
84%
Компенсация питания
64%
Система наставничества
63%
Профессиональное обучение
62%
Место для парковки
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Корпоративный транспорт
53%
Оплата мобильной связи
52%
Удобное расположение работы
31%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Набережные Челны, Академика Королева, 31)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный управляющий
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Набережные Челны, Яшьлек, 8В)
55 000 - 102 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя торгового отдела
от 77 587 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина Набережные Челны
60 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru