Руководитель отдела по работе с клиентами В2В
Обязанности
- Разработка коммерческой стратегии, направленной на повышение товарооборота отдела и магазина;
- Реализация мероприятий, нацеленных на увеличение клиентского портфеля (контроль качества обслуживания клиентов, анализ клиентов, организация эффективного поиска новых клиентов);
- Реализация стратегического плана развития, постановка индивидуальных планов (месяц, квартал, год);
- Формирование эффективной команды, адаптация, обучение и развитие сотрудников;
- Планирование, организация, контроль и полевое сопровождение работы команды;
- Оценка потенциала и проведение анализа конкурентов на закреплённой территории;
- Участие в проектах по улучшению бизнес-процессов компании;
- Совершенствование знаний и развитие в своей профессии.
Требования
- Управленческий опыт работы в сфере продаж (управление командой, навыки работы с разными видами мотиваций, развитие и сопровождение сотрудников);
- Знание рынка профессионалов и В2В сегмента;
- Опыт работы с клиентами направлений: строительство, ремонт, эксплуатация зданий будет конкурентным преимуществом;
- Понимание развития взаимоотношений с клиентом;
- Знания о строительном товаре и понимание этапов строительства;
- Проактивность, стратегическое мышление, стремление достигать амбициозных результатов;
- Желание профессионально и личностно развиваться.
Условия
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
• График работы 5/2 (суб/воск. выходные)
• Совокупный уровень дохода:
- ОКЛАД по результатам собеседования + компенсация питания 6 000 руб/мес (до вычета налога);
• Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада;
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
• Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
• Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
• Работа в команде профессионалов;
• Расширенный социальный пакет;
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).