Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по продажам (дизайнер-консультант)

от 75 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Создавать проекты в специальных программах (предусмотрено обучение);

  • Сопровождать клиентов от интереса до реализации проекта, консультировать их по всем каналам продаж (телефон, сайт, социальные сети, торговый зал и т.д.), вносить данные о покупателях в систему сопровождения клиента;

  • Продавать услуги и дополнительные товары под проект клиента.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт сопровождения клиентов;

  • Активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникативных навыков;

  • Дружелюбность и желание помогать клиентам;

  • Обучаемость и умение применять в работе новые знания.

Будет являться преимуществом:

  • Опыт работы в активных продажах от 1 года;
  • Опыт работы в проектировании;

  • Развитое техническое и пространственное мышление, дизайнерские навыки;

  • Знание 3D и графических программ.

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;

  • График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные. Смены с 6:45, 9:00, 11:00, 14:00, чередуются внутри недели.

  • Совокупный уровень дохода от 75 500 руб/мес (до вычета налога):
    -оклад от 66 200 руб;
    -компенсация питания 6 000 руб;

  • Возможность получения премий (по положению о премировании):
    -ежемесячной премии 5% от оклада (3 310 руб. до вычета налога);
    -квартальной премии до 25% от квартального дохода;

  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;

  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;

  • Работа в команде профессионалов;

  • Корпоративный транспорт от ст.Лобня, Катуар, Дмитров

  • Расширенный социальный пакет:
    -уютная столовая, кафе для сотрудников;
    -стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
    -ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни.

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.

Место работы: магазин Шолохово (д.Шолохово, Дмитровское ш., вл8с1)

Вакансия опубликована: вчера, Лобня (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продажам мебели
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания Мария
4,1 475 отзывов
Лобня (Московская область),
вчера
Менеджер по продажам
60 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сантехру
2,2 1 отзыв
Лобня (Московская область),
4 ноября 2024

Специалист проектный продаж

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Крутой коллектив который всегда поддержит и поможет. Понимающе руководство. Есть спорт зал, зоны отдыха, столовая.
Что можно улучшить
График убивающий, но в целом работать можно) график 4/2 был бы идеальным, но увы и ах. Менеджер в отделе плитка - потрясающий человек с стальным характером

Специалист по продажам проектов

Краснодар,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
- Компания некогда с европейским менеджментом радовала своим лояльным отношением ко всем сотрудникам.
- До недавнего времени была конкурентная зарплата.
- Когда то были премии размером с оклад.
- Прислушиваются к пожеланиям относительно графика.
- Форма качественная, обувь удобная, поло изностойкое - можно носить год пока не выдадут новую.
- В моем отделе хороший коллектив. За другие отделы говорить не буду - люди разные бывают.
- Компенсация переработок. За год переработок вернули выходными. Пару месяцев работал по 15-16 смен по 9 часов.
- ДМС есть, но честно ни разу не пользовался, неудобно - нужно ехать в поликлинику в другом конце города. (В разных городах разная ситуация)
- Небольшое но все таки софинансирование ипотеки.
- Есть внутренний портал с информацией и прочим.
- Поддержка от IT.
- Приложение на телефоне с урезанным функционалом по сравнению с порталом, но тоже достаточно информативное. Кстати за использование собственного телефона дают 500р в месяц. По надобности дают телефон от компании и симку.
- 5 000 р на питание.
- Хорошая школа, после опыта работы здесь, Вас начнут ценить и в других компаниях.
- В проектных мирах развиваешь коммуникативные скилы.
Вклиниваешься в смежные отделы. Иногда получаются классные коллабы, некоторые совместные проекты не стыдно указывать в портфолио.
- Корпоративы. Начальство не ханжи, знают что иногда нужно отрываться.
Что можно улучшить
- С переходом компании на отечественные рельсы появилось много бюрократии.
- Некоторые магазины переживают худшие времена. Забываем про премии.
- Логистика хромает. Слушаем негатив от покупателей.
- Компания хочет денег, но что для этого делается непонятно. Может быть это временная проблема.
- Обучение чаще всего по типу "Плывите ". Благо у меня опыт в таких компаниях есть т.ч. я быстро освоился. Новичков нужно спасать, менеджеры часто вместо своих обязанностей занимаются обучением, получается довольно скомкано.
- С первого взгляда вся работа кажется сложенной, поработать пару месяцев - все держится на костылях.
- Нет скидок для сотрудников.
- Если работа с клиентами по проектам, готовьтесь к полному сопровождению, а логистика и подрядчики будут подкидывать Вам много лишней работы.
- Если ты не пошел на обед из за клиентов, это твои проблемы - улучшай тайм менеджмент. Так говорят по цепочке, от старшего менеджмента и доходит рядового сотрудника. Ситуация редкая, но крайне неприятная.

Специалист по работе с клиентами на горячей линии

Обнинск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удобный для совмещения с учёбой рабочий график, стандартные офисные условия работы, свобода организации перерывов и обеда
Что можно улучшить
Непрозрачная система оплаты, нераскрытые особенности работы и оплаты при поступлении на работу
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 110 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
104 400 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-дизайнер по продажам мебели
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам / Дизайнер-консультант
50 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам бизнеса
от 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job