Руководитель сектора касс
Обязанности
- Управление командой 40-50 чел. (подбор, адаптация, обучение, мотивация, наставничество, развитие, оценка работы, администрирование, охрана труда);
- Определение спектра услуг, выбор партнеров, разработка необходимых для этого процедур и участие в принятии (утверждении) их советом директоров магазина;
- Разработка и ведение стратегии развития сектора, обеспечение его эффективной работы с соблюдением требований законодательства (законодательные правовые акты, регламентирующие торговую деятельность, Трудовой Кодекс РФ, гражданско-правовое законодательство) и правил Компании;
- Принятие решений на уровне сектора и всего магазина, решение конфликтных ситуаций;
- Обеспечение качества оказываемых услуг в секторе по обслуживанию клиентов магазина;
- Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями магазина и компании в целом;
- Участие в рабочих группах и проектах на уровне магазина и страны.
- Поддержание корпоративной атмосферы, ценностей компании.
Требования
- Управленческий опыт в сферах с высокой интенсивностью обслуживания и условиях многофункциональности (розничный бизнес, рестораны быстрого питания);
- Опыт управления и развития большой команды сотрудников (от 30 человек);
- Готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности;
- Опыт работы в обслуживании покупателей и работы с ККМ.
Условия
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 (сменный график), скользящие выходные;
- Совокупный уровень дохода: фиксированный оклад и компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада (за отработку всех смен);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
- корпоративный транспорт (утренняя, вечерняя доставка);
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь;
- стильная форма, комната отдыха;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).