Менеджер по развитию корпоративных клиентов (Алмаз)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов;
- График работы 5/2 (суббота, воскресение - выходные дни);
- Совокупный уровень дохода от 115 000 руб./мес. (до вычета налогов):
- Фиксированный оклад от 89 500 руб./мес. (до вычета налога);
- Компенсация питания 6 000 руб./мес. (до вычета налога);
- Ежемесячная премия 4 475 руб./мес. (по положению о премировании);
- Компенсация расходов на автомобиль (при наличии) от 7 000тр до 15 000 руб./мес. (до вычета налога);
- Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании);
- Возможность зарабатывать больше по совместительству внутри компании;
- Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни (доступно через 3 месяца);
- Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д., доступ к библиотеке MyBook);
- Материальная помощь в трудных ситуациях;
- Ноутбук, корпоративная мобильная связь для взаимодействия с коллегами/компенсация мобильной связи при использовании личного мобильного телефона;
- Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- Уютная столовая, кафе для сотрудников (оплачиваемое питание);
- Стильная форма, комната отдыха, тренажерный зал.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Поддерживать и развивать существующую клиентскую базу: ведение переговоров, заключение договоров;
- Анализировать клиентскую базу: выявлять потребности клиентов, работать с объектами строительства;
- Помогать клиентам - профессионалам в области строительства и ремонта подобрать товары под проект;
- Сопровождать ключевых клиентов на всех этапах продажи - от заказа до отгрузки;
- Организация работы сотрудников отдела для предоставления качественного сервиса клиентам;
- Координировать работу специалистов отдела;
- Контролировать осуществление кассовых операций, ведение документооборота;
- Постоянно совершенствовать знания и развиваться в своей профессии.
ЧТО ВАЖНО:
- Опыт в продажах корпоративным клиентам от 1 года;
- Опыт совершения холодных/теплых звонков;
- Опыт ведения переговоров с ЛПР и первыми лицами компаний;
- Желательно, опыт работы со строительными организациями, застройщиками, генподрядными организациями (знание структуры строительных компаний; знание строительных материалов (товара); знание конкурентной среды);
- Опыт работы в CRM.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).