Специалист по продажам (Ключевые клиенты B2B)
Чем предстоит заниматься:
- Работа c клиентами сегмента В2В ( застройщики, подрядчики, строительные организации)
- Сопровождение существующей клиентской базы, участие в поиске и привлечение новых клиентов В2В
- Сопровождение сделок сегмента В2В от заказа до отгрузки (составление коммерческих предложений, подбор аналогов, согласование условий и сроков доставки/самовывоза);
- Ведение документооборота
- Оформление и выдача Профи-карт и корпоративных карт
Что мы ждем от вас:
- Умение работать в команде на общий результат (отдел продаж, закупок, маркетинга, логистики)
- Опыт сопровождения и развития клиентской базы, знание рынка b2b будет преимуществом
- Умение выстраивать отношения с клиентам
- Активная жизненная позиция, готовность к работе в изменяющейся среде, способность быстро обучаться, умение убеждать
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• ЛЬГОТЫ И ГАРАНТИИ:
- Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц с ежегодной индексацией и возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала
- ДМС включая стоматологию, ежегодный мед. осмотр, страхование жизни, здоровья
- Компенсация питания 4000р./месяц (до налогообложения)
- Фиксированный оклад + 5% от оклада ежемесячно за отработку всех рабочих дней (по итогам собеседования) + квартальные премии по результатам работы команды + корпоративный смартфон с оплачиваемой сотовой связью
• ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 по 8 часов (выходные - сб, вс)
• КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда и защитная обувь, кафе-буфет, раздевалка с душем и гладильными принадлежностями
• КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
- В компании приветствуется профессиональное развитие и карьерный рост. Мы обучаем с нуля (для вакансий без опыта), у вас будет ваш индивидуальный план стажировки, обучения и наставник.
- Корпоративная подписка на MyBook и внутренние онлайн-обучения для самостоятельного развития компетенций
• КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: Уважительное отношение между всеми членами команды, а также корпоративные праздники, традиции
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Менеджер по развитию клиентов B2B
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.