Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами В2В

от 76 140 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы: ведение переговоров, заключение договоров.
  • Анализ клиентской базы: выявление потребности клиентов, работа с объектами строительства, выезды к клиенту.
  • Помогать клиентам - профессионалам в области строительства и ремонта подобрать товары под проект.
  • Сопровождать ключевых клиентов на всех этапах продажи - от заказа до отгрузки.
  • Организация работы сотрудников отдела для предоставления качественного сервиса клиентам. Координировать работу специалистов отдела.
  • Контроль за осуществлением кассовых операций, ведением документооборота.
  • Постоянно совершенствовать знания и развиваться в своей профессии.

Требования

  • Опыт сопровождения клиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2В
  • Хорошие знания о строительном товаре, понимание этапов строительства (желательно)
  • Умение работать в команде на общий результат
  • Умение организовать эффективную работу команды
  • Нацеленность на результат
  • Желание профессионально и личностно развиваться
  • Готовность изучать и совершенствовать знания по товарам в процессе работы
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к разъездной работе

Условия

Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;

•График работы 5/2;

• Совокупный уровень дохода от 76 140 руб.:

- ОКЛАД ОТ 66 800 руб/мес, компенсация питания 6 000 руб/мес (до вычета налога);

• Возможность получения премий (по положению о премировании):

- ежемесячной премии 5% от оклада (3 340 руб/мес. до вычета налогов);

- квартальной премии до 25% от квартального дохода;

• Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;

• Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;

• Работа в команде профессионалов;

• Расширенный социальный пакет:

- уютная столовая, кафе для сотрудников;

- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;

- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;

- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Кохма
Похожие вакансии
Менеджер торгового отдела
от 63 750 ₽
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
Стеллини.ру
От 1 года до 3 лет

Специалист по проектным продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Классный коллектив, вовлеченность в сотрудников, в их обучение и развитие. Хорошая компания для старта
Что можно улучшить
Сделать рост в компании более доступным, повысить зарплату или добавить процент от общей прибыли отделов

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Иркутск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Белая компания. Возможность роста, поиска себя. Возможность честно говорить о том, что нужно улучшить. Возможность перевода в другой город
Что можно улучшить
Заработная плата, так как компания большая, работы много, но она чуть выше среднего

Менеджер по развитию клиентов

Пенза,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Возможность выбора графика либо с 8 00, либо с 9 00, уровень заработной платы, взаимоотношения на рабочем месте, общение без галстуков, премии и надбавки присутствуют. Работа 5 через 2, выходные и праздники отдых. Выдача спецодежды.
Что можно улучшить
Более понятные и последовательные критерии оценки сотрудника и регламент работы.
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 903 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа