Руководитель торгового сектора
Обязанности
- Создавать стратегию отдела исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов;
- Обеспечивать высокий уровень сервиса в магазине и способствовать развитию долгосрочных отношений с клиентами, используя омниканальные инструменты;
- Влиять на эффективность отдела через управление коммерческими показателями;
- Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно;
- Обучать команду продажам через личный пример комплексных продаж и обратную связь;
- Лидировать проекты на уровне магазина и компании в целом.
Требования
- Управленческий опыт работы, современные подходы в менеджменте;
- Понимание коммерческих показателей и умение на них влиять;
- Высокая энергия, активная жизненная позиция;
- Креативность и пространственное мышление;
- Ориентация на бизнес-результат, готовность привносить новые, современные идеи в продвижение бизнеса;
- Готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности;
- Готовность к периодическим командировкам.
Условия
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
•График работы 5/2 плавающие выходные (смены по 8 часов)
• Совокупный уровень дохода от 92 205 руб.:
- ОКЛАД ОТ 82 100 руб/мес, компенсация питания 6 000 руб/мес (до вычета налога);
• Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада (4 105руб/мес. до вычета налогов);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
• Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
• Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
• Работа в команде профессионалов;
• Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отличные люди в команде
Стабильность
Спорные управленческие решения
Директор гипермаркета
Лучшая система сопровождения и ежегодной оценки сотрудников.
Отличная система мотивации и переменной мотивации
Ускорить скорость принятия управленческих решений.