Руководитель торгового сектора
ОБЯЗАННОСТИ:
- Разрабатывать коммерческую стратегию отдела, учитывая специфику товарного направления
- Планировать цели и бюджет отдела на год на основе стратегии компании и целей магазина
- Формирование эффективной команды – подбор, мотивация, развитие потенциала сотрудников
- Достигать совместно с командой коммерческий целей отдела: товарооборот, маржа, NPS
- Поиск драйверов роста, направленных на повышение товарооборота
- Знать рынок конкурентов (новинки, тенденции, цены)
- Создавать вместе с командой качественный сервис для клиентов, быть рядом с командой и клиентом в торговом зале
- Управлять командой: сопровождать, мотивировать, обучать, давать обратную связь и развивать свою команду, работа с EXI
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт стратегического планирования и управления командой от 3-х лет
- Понимание коммерческих показателей и умение на них влиять
- Подтвержденные достижения в продажах и коммерческих результатах
- Способность видеть коммерческий потенциал и развивать его
- Желание развивать сотрудников, опыт развития и сопровождения команды от 10 человек
- Лидерские качества и стратегическое видение
- Гибкость к изменениям
УСЛОВИЯ:
- Оформление с 1-го дня официально по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц с ежегодной индексацией и возможностью повышения по результатам ежегодной оценки персонала
- Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании.
- В базовый пакет для новых сотрудников входит добровольное медицинское страхование (включая стоматологию), страхование жизни, страхование здоровья
- Компенсация питания 6000 р. в месяц до налогообложения
- Фиксированный оклад (по итогам собеседования)
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада;
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративная мобильная связь
ГРАФИК РАБОТЫ:
- 5/2 с плавающими выходными (пт,сб или вс,пн)
КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда, кафе-буфет
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
- Индивидуальный план интеграции и развития ключевых компетенций, сопровождение наставником и обмен опытом внутри компании, система внутреннего и внешнего обучения
- Корпоративная подписка на MyBook и внутренние онлайн-обучения для самостоятельного развития компетенций
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА:
- Уважительное отношение между всеми членами команды, а также корпоративные праздники, традиции
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отличные люди в команде
Стабильность
Спорные управленческие решения
Директор гипермаркета
Лучшая система сопровождения и ежегодной оценки сотрудников.
Отличная система мотивации и переменной мотивации
Ускорить скорость принятия управленческих решений.