Менеджер по продажам ключевым клиентам B2B
- Поиск и привлечение новых клиентов (80% - работа разъездного характера);
- Проведение переговоров, заключение договоров;
- Выполнение плана продаж;
- Ведение CRM-системы и работа с 1С;
- Взаимодействие с производителями и поставщиками;
- Контроль своевременной оплаты клиентом, уведомления о дебиторской задолженности.
- Опыт работы в B2B продажа от 1 года;
- Проактивность, настойчивость в достижении цели, готовность много общаться с разными участниками бизнеса;
- Мобильность, готовность к "полевой" работе и частым разъездам;
Условия:
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2, оплачиваемый отпуск 31 календарный день, выходные дни - суббота и воскресенье;
- Совокупный уровень дохода от 102600 до 127590 руб./мес. (до вычета налогов):
- фиксированный оклад от 96600 руб./мес. Итоговый оклад обсуждается на собеседовании;
- компенсация питания 6000 руб./мес.;
- ежемесячная премия от 4830 руб./мес. (по положению о премировании);
- Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального заработка;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Корпоративный ноутбук и оплачиваемая мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- Собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Менеджер по развитию клиентов B2B
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.