Специалист по продажам b2b
ОБЯЗАННОСТИ
- работа с входящим потоком клиентов направления B2B (строительные бригады, застройщики, государственные и коммерческие организации)
- приём и обработка заказов клиентов по всем каналам коммуникаций (в магазине, через сайт, почту, мессенджеры)
- консультация клиента: выявление потребностей, предложение альтернативных товаров по необходимости, согласование условий и сроков доставки/самовывоза
- сопровождение клиента на всех этапах продажи-от заключения договора и первого заказа до отгрузки
- контроль исполнения/закрытия заказов, ведение отчетности и документооборота (оформление и ведение документов первичной документации-договора, счета, платёжные поручения, документы на отгрузку)
ТРЕБОВАНИЯ
- Умение вести телефонные переговоры и личные встречи с клиентами.
- Желание работать в команде на общий результат.
- Готовность изучать и совершенствовать знания по товару в процессе работы, развиваться и быть в курсе новинок на рынке товаров для ремонта и строительства.
- Уверенный пользователь ПК.
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 (по 8 часов) 8.00-17.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, скользящие выходные (пт/сб и вс/пн);
-
Совокупный уровень дохода от 72 200 руб. до 86 000 до вычета налогов:
• Фиксированный оклад от 66 200 руб до 76 000 руб (до вычета налогов);
• Компенсация питания 6 000 руб/мес (до вычета налогов);
Возможность получения премий (по положению о премировании):
• ежемесячная премия 5% от оклада 4 250 руб (до вычета налога);
• квартальной премии до 25% от квартального дохода. - Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
Место работы:Москва, МКАД, 84-й километр, вл3с2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Менеджер по развитию клиентов B2B
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.