Специалист по работе с клиентами В2В
Обязанности
- Работа c клиентами сегмента В2В ( застройщики, подрядчики, строительные организации)
- Сопровождение и развитие существующей клиентской базы
- Сопровождение сделок сегмента В2В от заказа до отгрузки
- Ведение документооборота
- Поиск новых клиентов В2В
- Оформление и выдача Профи-карт и корпоративных карт
Требования
- Умение работать в команде
- Опыт сопровождения и развития клиентской базы
- Умение выстраивать отношения с клиентам
- Активная жизненная позиция, способность быстро обучаться, умение убеждать
- Большим преимуществом будет знание строительных материалов
Условия
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
• График работы 5/2 (по 8 часов) смены - 7.30-16.30, 11.00-20.00;
• Совокупный уровень дохода от 53 250:
- оклад от 45 000 руб/мес, компенсация питания 6 000 руб/мес (до вычета налога);
• Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада (2 250руб/мес. до вычета налогов);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
• Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
• Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
• Работа в команде профессионалов;
• Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Менеджер по развитию клиентов B2B
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.