Менеджер по работе с клиентами В2В
Обязанности
- Поддержание и развитие существующей клиентской базы: ведение переговоров, заключение договоров.
- Анализ клиентской базы: выявление потребности клиентов, работа с объектами строительства, выезды к клиенту.
- Помогать клиентам - профессионалам в области строительства и ремонта подобрать товары под проект.
- Сопровождать ключевых клиентов на всех этапах продажи - от заказа до отгрузки.
- Организация работы сотрудников отдела для предоставления качественного сервиса клиентам. Координировать работу специалистов отдела.
- Контроль за осуществлением кассовых операций, ведением документооборота.
- Постоянно совершенствовать знания и развиваться в своей профессии.
Требования
- Опыт сопровождения клиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2В
- Хорошие знания о строительном товаре, понимание этапов строительства (желательно)
- Умение работать в команде на общий результат
- Умение организовать эффективную работу команды
- Нацеленность на результат
- Желание профессионально и личностно развиваться
- Готовность изучать и совершенствовать знания по товарам в процессе работы
- Уверенный пользователь ПК.
- Готовность к разъездной работе
Условия
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
•График работы 5/2;
• Совокупный уровень дохода от 81 075 руб.:
- ОКЛАД ОТ 71 500 руб/мес, компенсация питания 6 000 руб/мес (до вычета налога);
• Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада (3 575 руб/мес. до вычета налогов);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
• Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
• Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
• Работа в команде профессионалов;
• Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Специалист по продажам
Менеджер по развитию клиентов B2B
Спустя 1,5 года решили проиндексировать на 7% - и то только для линейного персонала.
Компания не интересна для В2В клиентов, слишком много бюрократии. От этого огромный отток клиентов.
Реальное изменение оклада (премий нет, регион и магазины не в целях) зависит не от твоих компетенций, а от бюджета - который есть у магазина.
От компании Леруа Мерлен мало чего осталось, нужно понимать что вы идете в Лемана ПРО.
Очень высокая текучка персонала.