Администратор склада на сборке заказов (Отрадное)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
-
График работы 5/2 или 4/2 (по 8 часов), 1 смена с 7:30 до 16:30, 2 смена с 13:00 до 22:00, скользящие выходные;
-
Совокупный уровень дохода – от 55 610 до 62 960 руб./мес. (до вычета налога):
-
Фиксированный оклад от 46 700 до 53 700 руб./мес.;
-
Компенсация питания 6 000 руб./мес. (до вычета налога);
-
Ежемесячная премии от 2335 до 2685 руб./мес. (по положению о премировании)
-
Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании);
-
Двойная оплата праздничных и выходных дней;
-
Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине).
РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
-
Корпоративный транспорт;
-
ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни - доступно через 3 месяца;
-
Доступ к корпоративной системе скидок от партнеров (сервисы доставки и путешествий, рестораны и т.д. доступ к библиотеке MyBook.);
-
Материальная помощь в трудных ситуациях;
-
Корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
-
Бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
-
Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
-
Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
-
Работа в команде профессионалов;
-
Уютная столовая, кафе для сотрудников, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
-
Стильная форма.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Контроль своевременной сборки и передачи товара на доставку;
- Оперативное управление сборщиками;
- Взаимодействие с клиентами (оффлайн/онлайн);
- Взаимодействие с торговыми отделами по отсутствующему товару в заказе;
- Решение вопросов по обращениям клиентов.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Приветливость/желание работать с клиентами;
- Опыт управления командой;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Отличные организационные навыки;
- Стрессоустойчивость.
- будет вашим преимуществом опыт работы Администратором.
Наша вакансия подойдёт Вам, если вы искали: Администратор склада, товаровед, кладовщик, руководитель склада, начинающий специалист без опыта работы, менеджер по работе с клиентами, без опыта работы, начало карьеры.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор склада
Хороший опыт кросс функционального взаимодействия.