Техник по эксплуатации зданий
Обязанности
- Устранение повреждений и неисправностей по заявкам сотрудников магазина;
- Проведение ремонта оборудования (установка светотехнического оборудования – розетки, выключатели);
- Проведение ремонта сантехнического оборудования (подключение инсталляции, установка кранов);
- Выполнение работ по косметическому ремонту здания и помещений (шпаклевка, покраска, выклейка плитки, поклейка обоев, установка плинтусов);
- Ремонт мебели (замков, полок, тележек, доводчиков, установка зеркал, стендов, досок для объявлений и т.д);
- Соблюдение технологии выполнения ремонтных работ, правил эксплуатации и содержания здания, оборудования, механизмов, правил техники безопасности и противопожарной охраны, охраны труда.
Требования
- Умение работать руками (универсал);
- Опыт ремонтных работ (отделочные, сантехнические работы, опыт обслуживания зданий и мелкого ремонта, знание основ столярных, слесарных, малярных и штукатурных работ, укладка плитки, ламината, поклейка обоев шпаклевание, штукатуривание, покраска);
- Внимательность, аккуратность;
- Ответственное отношение к работе, готовность к интенсивной работе
- Коммуникабельность и умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать с ручным и электроинструментом, при необходимости ремонтировать его.
Условия работы
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 (по 8 часов + час обед), выходные плавающие
- Совокупный уровень дохода от 69000: оклад от 60000 руб/мес, (до вычета налога);
- компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
-
Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада(3000 руб/мес до вычета налога)
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Хорошее руководство классный коллектив
Распиловщик
клиент всегда прав, подходит не во всех случаях,
руководство использует самые малейшие прихоти клиента против сотрудника компании, нужно целесообразно относиться как к клиентам так и к сотрудникам, спасибо за внимание.