Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель торгового отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магазин Лемана ПРО - это 15 отделов (бизнесов) с разными товарными направлениями, каждое из которых ведет РУКОВОДИТЕЛЬ ТОРГОВОГО ОТДЕЛА!

Команда каждого отдела: руководитель отдела, менеджер (операционный руководитель) и продавцы-консультанты. Команда отдела это в среднем от 8 до 18 сотрудников.

ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ:

  • Разрабатывать коммерческую стратегию отдела, учитывая специфику товарного направления;
  • Планировать цели и бюджет отдела на год на основе стратегии компании и целей магазина;
  • Достигать совместно с командой коммерческих целей отдела: товарооборот, маржа, NPS;
  • Знать рынок конкурентов (новинки, тенденции, цены);
  • Формировать ассортиментную и ценовую политику;
  • Создавать вместе с командой качественный сервис для клиентов, быть рядом с командой и клиентом в торговом зале;
  • Управлять командой: сопровождать, мотивировать, обучать, давать обратную связь и развивать свою команду.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ СОИСКАТЕЛЕЙ:
  • Опыт стратегического планирования и управления командой в сфере продаж от 1 до 3-х лет;
  • Системное и предпринимательское мышление, высокий уровень менеджерских навыков, готовность решать нестандартные задачи;
  • Опыт в организация процессов и управлении ресурсами, бизнес-планирование;
  • Современные подходы к управлению командой.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
  • Сменный график работы 5/2 (по 8 часов);
  • Компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
  • Возможность получения премий (по положению о премировании):

    - ежемесячной премии 5% от оклада;

    - квартальной премии до 25% от квартального дохода;

  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Расширенный социальный пакет:

    - корпоративный транспорт (вечерняя доставка после 22);

    - уютная столовая, кафе для сотрудников;

    - компенсация мобильной связи;

    - стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;

    - ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни.

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.

МЕСТО РАБОТЫ: БЕРДСКОЕ ШОССЕ, 275 (ОРИЕНТИР ТЦ ГИГАНТ)

Маршрут от м. Речной вокзала: 36, 321, 332
Маршрут с Бердска: 332
Маршрут с ГЭС: 43, 48

Ключевые навыки
Деловая переписка
Розничная торговля
Развитие продаж
Аналитика продаж
Руководство коллективом
Активные продажи
Прямые продажи
Мотивация персонала
Современная розница
Мерчандайзинг
Обучение и развитие
Проведение инвентаризаций
Лидерские качества
Развитие сети присутствия
Лидерство
Управление эффективностью
Аналитическое мышление
Формирование команды
Торговля
Вакансия опубликована: вчера, Бердск
Похожие вакансии
Директор магазина NOVEX (Бердск, ул. Первомайская)
до 64 000 ₽
NOVEX
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
Сибирский цирюльник
Новая
От 3 до 6 лет

Директор гипермаркета

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Карьерный рост и программа развития сотрудников.
Лучшая система сопровождения и ежегодной оценки сотрудников.
Отличная система мотивации и переменной мотивации
Что можно улучшить
Всегда можно что то улучшить.
Ускорить скорость принятия управленческих решений.

Директор гипермаркета

Красноярск,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Широкий ассортимент, отличный коллектив, официальное трудоустройство согласно ТК.
Что можно улучшить
Бирюзовость организации, протекция приближенных, субъективизм мнений ТОП менеджмента

Руководитель торгового отдела

Набережные Челны,
октябрь 2023
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
Возможности роста и развития, коллектив, корпоративная культура, ценности и миссия компании, забота о людях, это лучшее место чтобы строить карьеру в доброй атмосфере и супер возможностях.
Что можно улучшить
Баланс работы и личной жизни.
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 901 отзыва
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель офиса продаж
150 000 - 300 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Заместитель директора магазина
51 100 - 114 100 ₽
От 1 года до 3 лет