Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель по складским операциям

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • Формирование планов и объемов работы складского комплекса совместно с дирекцией склада;
  • Осуществление планирования ресурсов для выполнения операций склада;
  • Организация и контроль работы складских операций;
  • Контроль выполнения и обеспечение прогресса ключевых показателей (OTIF, CPO, NPS) эффективности складских операций;
  • Оптимизация логистических процессов в подразделении для повышения эффективности бизнеса;
  • Обеспечение эффективного операционного взаимодействия между подразделениями склада и службами кластера/региона/центрального офиса;
  • Изучение потребностей клиентов, соблюдение сроков и качества исполнения заказов;
  • Формирование и развитие эффективной команды, создание единой дружественной среды для работы;
  • Обеспечение соблюдения требований охраны труда и техники безопасности.

Требования

  • Опыт работы на должности руководителя складского комплекса от 3-х лет; 
  • Уверенное знание логистических процессов и WMS-систем; 
  • Опыт автоматизации и оптимизации логистических процессов; 
  • Опыт управления командой от 150 человек; 
  • Умение четко ставить задачи и координировать действия сотрудников; 
  • Системное и аналитическое мышление.

Условия

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
  • График работы 5/2;
  • Компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
  • Возможность получения премий (по положению о премировании): 

- ежемесячной премии 5% от оклада;

- квартальной премии до 25% от квартального дохода; 

  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Расширенный социальный пакет:

- уютная столовая для сотрудников;

- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;

- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников.

Адрес площадки: Самарская обл., г. Кинель, ул. Промышленная, д. 13

Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Курск
Похожие вакансии
Руководитель СТО (станция технического обслуживания автотранспорта)
120 000 - 200 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Профмакс
4,2 15 отзывов
Курск,
4 ноября 2024
Заместитель директора по складской логистике
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭФКО, Управляющая компания
3,7 628 отзывов
Курск,
18 октября 2024

Руководитель цепи поставок магазина

Истра,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому. Удобный график. Дружный коллектив. Социальная защищённость. Зарплата.
Что можно улучшить
Улучшать ничего не нужно. Всё хорошо. Как ничего плохого сказать не могу

Руководитель цепи поставок магазина

Ногинск,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Условия работы, коллектив, процессы работы, график работы, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Ни чего, все есть для интересной работы

Руководитель сектора логистики

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Базовые условия на уровне! Закрывают гигиену. Корректные отношения между сотрудниками
Что можно улучшить
Прозрачность развития карьеры сотрудников
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 134 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель транспортной логистики
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный руководитель отдела транспортной логистики
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job