Директор магазина
-
Обеспечивать бесперебойность работы бизнеса и улучшать работу текущих систем;
-
Определять и реализовывать операционно-стратегическое управление бизнесом гипермаркета в условиях конкурентной среды;
-
Осуществлять поиск, разработку и реализацию новых возможностей роста;
-
Развивать культуру клиента, омниканальность и обеспечивать покупателям качественное обслуживание;
-
Создавать благоприятные условия для сотрудников, вести их к достижению результатов, сопровождать и развивать команду магазина;
-
Участвовать в проектах на уровне региона и страны.
-
Опыт стратегического планирования и управления командой в сфере продаж от 3-х лет и выше;
-
Основные компетенции для успеха: системное мышление, предпринимательство, высокий уровень менеджерских навыков, близкое сопровождение команды и управление через смыслы, ориентация на бизнес-результат;
-
Понимание работы В2С, В2В и e-commerce направлений;
-
Готовность привносить новые, современные идеи в продвижение бизнеса;
-
Гибкость к изменениям, change-management;
-
Готовность развиваться и развивать своих сотрудников, быть близким к сотрудникам и к клиентам;
-
Готовность к релокации по России/региону будет преимуществом.
- Официальное оформление по ТК РФ, фиксированная заработная плата;
- Ежегодное прохождение мед. осмотра за счет компании + добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) и страховку жизни, здоровья;
- Оклад (определяется индивидуально по итогам собеседования) + 5% от оклада ежемесячно за отработку всех смен + до 25 % ежеквартальные премии по результатам работы магазина;
- Компенсация питания 6000р./месяц;
- График работы: 5/2 (скользящие парные выходные);
- Комфортные условия работы: спортзал с тренажерами, комната отдыха, корпоративная одежда и защитная обувь, кафе-буфет, раздевалка с душем и гладильными принадлежностями;
- Корпоративная культура в компании – уважительное отношение между всеми членами команды;
- Корпоративное обучение, в компании приветствуется развитие и карьерный̆ рост. У вас будет ваш индивидуальный план стажировки, обучения и наставник;
- Возможна релокация в другой город.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отличные люди в команде
Стабильность
Спорные управленческие решения
Директор гипермаркета
Лучшая система сопровождения и ежегодной оценки сотрудников.
Отличная система мотивации и переменной мотивации
Ускорить скорость принятия управленческих решений.