Руководитель склада
Обязанности
- Гарантировать эффективное управление товарными потоками и достоверность данных по размещению в зонах хранения;
- Выявлять новых перспективных возможностей оптимизации работы подразделения;
- Формировать среднесрочной (2-3 года) стратегии в зоне своей ответственности, учитывая стратегию компании;
- Генерировать и реализовывать инновационные идеи/решения для оптимизации работы, использования новых возможностей;
- Выстраивать работу подразделения исходя из потребностей и пожеланий клиента, использование обратной связи с клиентом;
- Управление логистическими потоками в магазине - приемка товара, "вход-выход" товара в торговый зал;
- Контроль ротации товарного запаса в складских зонах;
- Контроль соблюдения процедур приемки и выкладки товара;
- Проведение инвентаризации в складских зонах магазина;
- Контроль соблюдения техники безопасности и охраны труда;
- Управление командой: подбор, обучение, мотивация, адаптация/сопровождение, давать обратная связь и развитие команды, оценка персонала.
Требования
- Опыт работы в складской логистике от 3-х лет в руководящей должности;
- Целеустремленность, умение добиваться поставленных целей;
- Коммуникабельность, умение принимать решения в сложных ситуациях;
- Способность обучаться и обучать;
- Готовность работать с большими объёмами информации в плотном графике;
- Умение стратегически мыслить и работать на перспективу;
- Умение аргументированно излагать позицию и находить компромисс, следуя стратегическому развитию компании;
- Знание алгоритма работы цепи поставок;
- Готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности.
Условия
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 (выходные пятница/суббота или воскресенье/понедельник);
- Совокупный уровень дохода: фиксированный оклад (по результатам собеседования) + компенсация питания 6000 руб/мес. (до вычета налога);
- Возможность получения премий (по положению о премировании):
- ежемесячной премии 5% от оклада (за отработку всех смен);
- квартальной премии до 25% от квартального дохода;
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха;
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
С каждым годом, на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор склада
Хороший опыт кросс функционального взаимодействия.