Программист модулей взаимодействия с IP-телефонией Asterisk / Oktell
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство, БЕЛУЮ з/п (оклад + премии + годовой бонус);
- Достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании);
- Наставничество и поддержка в период адаптации;
- Формат работы: офис/ удалёнка/ гибрид (на выбор);
- График работы: 5/2 (9-18ч) по Мск;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративная жизнь с праздниками, подарками и мероприятиями;
- Корпоративные скидки от компаний партнеров для сотрудников нашей компании (кафе/ магазины/ мероприятия).
Чем предстоит заниматься:
- Настройка и поддержка модулей автоматического обзвона клиентов, логики распределения звонков;
- Разработка отчётов телефонии.
Наши ожидания от кандидата:
-
Знание API (AGI и AMI) телефонии Asterisk;
-
Знание MS SQL;
-
Ответственность, дисциплинированность, стремление к развитию.
-
А ещё - у нас тёплая атмосфера в коллективе и настоящая команда, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кредитный эксперт службы поддержки клиентов
+ Хорошее обучение
+ Работают по ТК РФ
+ Зарплата без задержек
- систему дополнительных услуг для клиентов
- компания не исправляет проблемы работы сайта/приложения
Операторы колл-центра каждый раз как попугаи повторяют одно и тоже клиентам, что проблема будет устранена, но ничего не меняется