Заместитель директора
65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Открытие и закрытие смены магазина;
- Организация и контроль деятельности сотрудников магазина;
- Организация работы с ТМЦ магазина: прием товара, хранение товара, контроль сроков годности, проведение инвентаризаций;
- Выполнение плановых показателей магазина: товарооборот магазина, потери;
- Ведение отчетности.
- Образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Стремление к развитию и достижению высоких результатов
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы);
- Возможности развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение в процессе работы;
- Ежемесячные премии
- График работы 2/2;
- Возможность участия в корпоративных мероприятиях и конкурсах!
Вакансия опубликована:
6 декабря 2024,
Монино (Московская область)
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина
65 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
780 отзывов
Монино (Московская область),
6 декабря 2024
Заместитель управляющего магазином
60 034 - 85 249 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДИКСИ, группа компаний
2 442 отзыва
Монино (Московская область),
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 251 отзыв по этой специальности
Директор магазина
Екатеринбург,
январь 2025
Что нравится
Расположенность поблизости к дому, выбор графика работы, коллектив.
Что можно улучшить
Заработную плату за такой дикий и неблагодарный труд. Нормированный график работы.
Директор кластера
Москва,
январь 2025
Что нравится
Высокий уровень дохода, стабильность, хорошие возможности для карьерного роста
Что можно улучшить
Низкий уровень взаимодействия между подразделениями, недостачное количество инструментов для достижения цели, несоответствие требований возможностям, эмоциональность при принятии ключевых решений руководством компании.
Директор магазина
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, заплата 2 раза своевременно и всё чётко с этим делом там
Что можно улучшить
Поднять заработную плату ещё за час работы ,получается что если работать с 9.00 до 21.00 , за вычетом время обеда и ужина час переработки тут.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 780 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
25%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
23%
Гибкий рабочий график
21%
Корпоративные мероприятия
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Удаленная работа
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи