Ведущий инженер технической поддержки 1С
- Консультирование пользователей по вопросам работы с 1С, помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений (Управление холдингом 3.1, Документооборот 8 КОРП 2.1, ЗУП КОРП 3.1, Комплексная автоматизация);
- Настройка интерфейсов и отчётов;
- Самостоятельное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями (исправление ошибок в программных продуктах штатными средствами);
- Ведение базы знаний (инструкций) по частым/типовым вопросам;
- Постановка задач в отдел разработки 1С на изменение функционала для минимизации обращений в Службу поддержки.
-
Профильное высшее образование;
-
Приветствуется наличие сертификатов (1С:Профессионал и т.д.);
-
Опыт работы в службе Service Desk/Help Desk/технической поддержке;
-
Опыт сопровождения продуктов 1С (Бухгалтерия, Документооборот, ЗУП, УТ, КА).
- Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании;
- Белая заработная плата (уровень обсуждается с итоговым кандидатом);
- Трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы);
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративное обучение в процессе работы;
- График работы: удаленный формат 5/2;
- Корпоративная культура.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).