Менеджер клиентского сервиса
Что мы ждём от Вас:
- Опыт и желание работать с Клиентами;
- Быть уверенным пользователем Microsoft Office , желательно знание программы 1С;
- Иметь образование не ниже средне-специального;
- Обладать навыками делового общения;
- Быть стрессоустойчивым, ответственным.
Что нужно будет делать:
- Консультировать Клиентов;
- Рассчитывать стоимость услуг;
- Вводить данные в программу 1С;
- Работать с документацией.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции в сфере логистики;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Своевременная заработная плата, 3 раза в месяц;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Предоставление материальной помощи сотрудникам;
- Подарки для сотрудников и их детей;
График работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00.
Место работы: г. Ижевск, улица Новоажимова, 25.
В нашей компании действует программа "Приведи друга". Выплата до 20 000 руб. за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации. Количество друзей не ограничено
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдел доставки
Пожалуй на этом всё.
При увольнении ощутимо .
Минусом является отсутствие премии , если выполнение плана менее 90%.
В этом случае голый оклад 38 тыс.
В данном филиале считают,что работают только сотрудники сервисного отдела.
ОД не в почёте .
Менеджер по продажам
Коллектив (в какой-то степени)
Светлый кабинет