Менеджер клиентского отдела (Ижевск)
Мы в поиске менеджера сервисного отдела.
От тебя требуется:
- Опыт и желание работать с Клиентами;
- Быть уверенным пользователем Microsoft Office, желательно знание программы 1С;
- Иметь образование не ниже средне-специального;
- Обладать навыками делового общения;
- Быть стрессоустойчивым, ответственным.
Твои обязанности:
- Консультировать Клиентов;
- Рассчитывать стоимость услуг;
- Вводить данные в программу 1С;
- Работать с документацией.
Тебя ждет:
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
-
В нашей компании действует программа "Приведи друга", выплата до 20 000 рублей за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации. Количество друзей не ограничено.
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост: мы развиваем сотрудников внутри компании;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Место работы: г. Ижевск, ул. Новоажимова, д. 25.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Коллектив (в какой-то степени)
Светлый кабинет