Менеджер сервисного отдела (без продаж)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
От тебя требуется:
- Опыт и желание работать с Клиентами;
- Быть уверенным пользователем Microsoft Office , желательно знание программы 1С;
- Иметь образование не ниже средне-специального;
- Обладать навыками делового общения;
- Быть стрессоустойчивым, ответственным.
Твои обязанности:
- Консультировать Клиентов;
- Рассчитывать стоимость услуг;
- Вводить данные в программу 1С;
- Работать с документацией.
Тебя ждет:
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост: мы развиваем сотрудников внутри компании;
- В нашей компании действует программа Приведи друга , выплата до 20 000 за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации. Количество друзей не ограничено;
- График работы: плавающий;
- Программа ДМС с января 2025 года;
- Место работы: Ижевск, улица Новоажимова, 25.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ижевск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 49 700 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ПЭК
1 065 отзывов
Ижевск,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ПЭК
1 065 отзывов
Ижевск,
20 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Менеджер сервисного отдела
Новосибирск,
декабрь 2024
Что нравится
Близость к дому, с ближним коллективом повезло, всегда помогут. Наставник вообще огонь
Что можно улучшить
Много обязанность, большой объем работы - выполняешь функцию разных сотрудников, получаешь как за одно человека. Не оплачиваемый выход в выходные и праздники, обед - когда успел, тогла поел, а оплачиваетсч по факту 8 часов работы в день. А работаешь 9
Менеджер сервисного отдела
Иркутск,
март 2024
Что нравится
Отличный директор, начальник отдела так же, всегда на нашей стороне. Коллектив в отделе замечательный.
Что можно улучшить
Создание отдельного колл центра
Начальник сервисной службы
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Понимающий , помогали , не скандальный , оплата вовремя
Что можно улучшить
Время для отдыха , нет возможности сходить на обед
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 065 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
54%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Место для парковки
39%
Корпоративные мероприятия
36%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
35%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
15%
Компенсация питания
15%
Оплата мобильной связи
14%
Гибкий рабочий график
14%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела (Ижевск)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru