Менеджер сервисного отдела (без продаж)
от 42 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
От тебя требуется:
- Опыт и желание работать с Клиентами;
- Быть уверенным пользователем Microsoft Office , желательно знание программы 1С;
- Иметь образование не ниже средне-специального;
- Обладать навыками делового общения;
- Быть стрессоустойчивым, ответственным.
Твои обязанности:
- Консультировать Клиентов;
- Рассчитывать стоимость услуг;
- Вводить данные в программу 1С;
- Работать с документацией.
Тебя ждет:
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Обучение и наставничество опытным сотрудником;
- Карьерный и профессиональный рост: мы развиваем сотрудников внутри компании;
- В нашей компании действует программа Приведи друга , выплата до 20 000 за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации. Количество друзей не ограничено;
- График работы: плавающий;
- Место работы: Ижевск, улица Новоажимова, 25.
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ПЭК
1 060 отзывов
Ижевск,
14 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
от 42 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания ПЭК
1 060 отзывов
Ижевск,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 43 отзыва по этой специальности
Менеджер сервисного отдела
Иркутск,
март 2024
Что нравится
Отличный директор, начальник отдела так же, всегда на нашей стороне. Коллектив в отделе замечательный.
Что можно улучшить
Создание отдельного колл центра
Начальник сервисной службы
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Понимающий , помогали , не скандальный , оплата вовремя
Что можно улучшить
Время для отдыха , нет возможности сходить на обед
Должность менеджера сервисного отдела
Ижевск,
февраль 2024
Что нравится
Относительная близость к дому, оплачиваемое компанией такси до дома в вечернее время, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Обучение, заработная плата, отношение руководства.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 060 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
54%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Место для парковки
39%
Корпоративные мероприятия
36%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
34%
Удобное расположение работы
28%
Корпоративный транспорт
15%
Компенсация питания
15%
Оплата мобильной связи
14%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами и документами ( Ленинский район )
от 42 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Ленинский район)
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор (администратор) сервисной службы
от 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru