Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

А ДЕНЬГИ — это команда единомышленников с гибким подходом к разработке финтех-продуктов. Мы — часть большого холдинга Альфа-Банка со своим независимым подходом к ведению бизнеса. Вместе мы создаем лучший финансовый сервис для миллионов клиентов. Не боимся рисковать, ищем новые решения и получаем прорывные результаты.

У нас открываются крутые возможности для профессионального развития и карьерного роста. Присоединяйся и создавай новую историю с нами!

У нас открыта вакансия Специалист клиентской поддержки (удаленная работа).

ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?

  • Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов и консультировать их по продуктам компании (продавать ничего не нужно);
  • Разбираться в нашем финансовом продукте, этому научим;
  • Будешь полезным, ведь твоя помощь позволит сделать жизнь людей лучше.

НАШ КАНДИДАТ:

  • Имеет опыт работы в КЦ на входящих звонках от полугода;
  • Приветствуется опыт работы в банках, МФО или смежных областях, опыт удаленной работы;
  • Имеет ноутбук/ПК и гарнитуру, стабильный интернет с высокой скоростью, тихий уголок дома, откуда он будет работать;
  • Общителен, ответственен, обладает желанием помогать людям;
  • Обладает грамотной устной и письменной речью и внимателен к деталям.

СКОЛЬКО МОЖНО У НАС ЗАРАБОТАТЬ?

  • Мы предлагаем стабильную оплату труда два раза в месяц, всегда вовремя: фиксированный оклад 31 тысяча рублей после налогов + ежемесячные премии по итогам работы;

  • В среднем сотрудники получают 50-55 тысяч рублей после налогов, самые результативные зарабатывают ежемесячно до 65 тысяч рублей;

  • Есть возможность выходить в доп.смены;

  • Возможно повышение оклада после 6 месяцев работы в кампании.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Полностью удаленную работу с первого дня, в офис точно не вызовем;
  • Обучение, которое оплачиваем с первого дня. Наши наставники всему научат и все подскажут;

  • Стабильный доход, на который влияешь ты сам;

  • График работы 2/2, слоты 8:00-20:00, 9:00-21:00, 10:00-22:00;

  • Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;

  • Работу в динамично развивающейся компании.

МЫ:

Соблюдаем ТК РФ:

  • Официально оформляем с первого дня по ТК, платим полностью белую з/п;

Заботимся о здоровье:

  • Ты можешь выбрать ДМС или компенсацию расходов на оплату спорта;
  • Полис ДМС делаем сразу же, в него помимо прочего входит стоматология и консультации психолога;

Профессионально развиваемся:

  • Карьерное развитие. Ты развиваешься и растешь вместе с командой;
  • Можно пройти обучение на программе наставничества и обучать новичков.

Думаем о каждом:

  • Даем как и положено оплачиваемый отпуск 28 дней и +3 дополнительных выходных бонусом от компании;
  • Подарки к праздникам и материальная помощь по особым случаям.

Интересно? Откликайся, расскажем подробнее!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист call-центра (входящие звонки)
от 50 000 ₽
КНОПКАДЕНЬГИ
Новая
Нет опыта
Специалист колл-центра
от 60 000 ₽
НБК Финанс
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Ничего не нравится, плохие руководители и старшая смены, предвзято так относиться к новичкам, которые только вышел на первую смену, если подойти с вопросом, чуть ли глаза не закатывает
Что можно улучшить
Руководителей улучшить, чтобы хорошо относились к новичкам и на их вопросы отвечали без закатывания глаз

Оператор КЦ

июль 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Приятный коллектив, отзывчивый. Хороший уровень заработной платы.
Что можно улучшить
Наймите сотрудников. Сейчас на линии в одну смену 2-3 человека на всю Россию. Отдыхать не успеваешь, потому что ставят дополнительные смены, ведь работать некому. Так чья тут проблема? Наймите хорошего НR, который сможет выполнять свою работу. Говорили о росте компании, так компания растет, а сотрудников становится меньше, скоро работать будет некому.

Оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Отзывчивые, помогают в работе
Что можно улучшить
Внимание к персоналу( то есть, если у одного сотрудника в месяц 14 смен, а у другого 17 не ставить больше смен тому у кого их много и человек сам этого не хочет)
А Деньги
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
79% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
58% Гибкий рабочий график
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
45% Удобное расположение работы
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт