Менеджера по маркетинговой аналитике и исследованиям

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Роль менеджера по маркетинговой аналитике и исследованиям - одна из ключевых для принятия ключевых стратегических решений в Компании.

Кандидат на данную роль должен про-активно, работая кросс-функционально, проявлять инициативу в исследовании причинно-следственных связей между результатами Компании (изменения доли рынка в транзакциях и выручке, среднем чеке и т.д.) и факторами, на это влияющими, быть лидером изменений, уметь аргументированно, доходчиво и лаконично объяснять результаты аналитических исследований, причинно-следственные связи и рекомендовать пути решения простыми словами.

Обязанности:

  • Поддержание и улучшение текущих регулярных отчетов (Индустриальный Аудит, Сейлз трек, средний чек и т.д.), понимание и оценка факторов, влияющих на результат, сопоставление результатов с показателями других отделов для составления общей картины
  • Лидирование кросс-функциональных проектов, например, сценарного моделирования рыночных трендов и составление прогноза доли на среднесрочном и долгосрочном горизонте планирования
  • Ведение аналитических adhoc запросов с результатами для отдельных категорий/ресторанов их типов и локаций/ конкурентной среды / микс анализ и т.д.
  • Оказание аналитической поддержки отделу стратегического маркетинга при подготовке ко встречам с партнерами и SLT для обзора рынка, результатов, составление Selling Story.
  • Поддержка команд маркетинга в анализе результатов ценовых экспериментов, промо-кампаний, ввода новинок и т.д., где это релевантно
  • Обучение и мотивация команды для достижения высоких показателей.

Требования:

  • Высшее образование финансовое / математическое / техническое;
  • MS Excel уровня professional, знание SQL будет являть преимуществом;
  • MS Power Point advanced;
  • 5+ лет опыта работы в отделах финансов / Финансовых бизнес-партнеров / в крупных компаниях QSR / FMCG / Retail в том числе 3+ лет опыта на руководящих позициях с командой;
  • Стратегическое мышление – умеет видеть большую картину сквозь призму больших данных и информации, понимание что стоит за теми или иными данными
  • Сильные навыки межличностного общения – умеет управлять сложными кросс-функциональными проектами, решать точечные проблемы и эффективно общаться на всех уровнях,
  • Проактивность – постоянный поиск точек роста бизнеса, действуя с предпринимательским мышлением.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (определяется по итогам собеседования);
  • Годовая премия;
  • Возможность гибридного графика работы;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Электронная библиотека МИФ;
  • Библиотека электронных курсов Eduson;
  • Компенсация питания;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Страхование жизни;
  • Комфортный офис в районе м. Войковская.

Вакансия опубликована: 24 июля 2024, Москва
Похожие вакансии
Маркетинговый аналитик
Datamotion
От 3 до 6 лет
ЮНИРЕСТ
3,7
хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 728 отзывов
81% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
69% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративные мероприятия
43% Компенсация питания
43% Система наставничества
39% Профессиональное обучение
32% Медицинское страхование
18% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
4% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Аналитик
от 140 000 ₽
От 3 до 6 лет
Аналитик
120 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Аналитик
160 000 - 180 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Товарный аналитик
от 120 000 ₽
От 3 до 6 лет