Награды компании 0 награды из 3

Специалист по потребительским исследованиям и аналитике

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

REEEL – это новый бренд снеков на российском рынке.

У нас классный продукт и разнообразный ассортимент. От чипсов, кукурузных палочек и попкорна с необычными вкусами до протеиновых батончиков и снеков, разработанных специально для детей.

Наша задача – сделать перекусы вкусными, разнообразными и невредными.

Мы уже представлены в крупнейших сетевых магазинах, активно наращиваем объёмы продаж и драйвим категории.

Сейчас ищем Ведущего аналитика по потребительским исследованиям. Человека, который не только умеет работать с данными, но любит изучать рынок и категории, искать инсайты и делать прогнозы. А также стремится не просто выполнять узкую функцию, но тесно взаимодействовать со всеми подразделениями компании.

Задачи:

• Контроль и оптимизация использования существующих источников данных (Nielsen, Mintel и др.);

• Разработка и поддержание системы регулярной аналитической отчетности панельных данных;

• Получение потребительской, микро- и макроэкономической информации и постоянный поиск аналитических инсайтов, необходимых для решения бизнес-задач;

• Анализ рынка с целью выявление «узких» мест в коммерческих показателях компании на рынке, предложения по направлениям по улучшению эффективности продаж;

• Прогноз динамики развития рынка;

• Помощь руководителю в подготовке и проведении idea-hub (ВОРКШОПЫ) на регулярной основе с целью поиска идей для новых запусков, коммуникаций и других активностей бренда;

• Развитие и поддержание эффективных отношений с поставщиками панельных данных;

• Подготовка и презентация отчетов по проведенным исследованиям;

• Активное взаимодействие с ИТ отделом по построению внутренней системы накопления и обработки данных для мета-анализов.

Что требуется:
  • Аналитический склад ума и умение работать с большими массивами данных;
  • Продвинутое знание ПО Microsoft Office (Excel, PowerPoint)$
  • Опыт работы в агентстве или крупной компании;
  • Опыт работы с базами данных Nielsen, Mintel и т.д.;
  • Владение SQL на уровне простых запросов;
  • Знание Python (pandas, numpy) как преимущество;
  • Опыт работы с BI инструментами (DataLens, Tableau и т.д.)/
  • Английский - уровень intermediate.
Условия:
  • Современная корпоративная культура;
  • Официальное оформление, белая зарплата;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Гибридный формат работы;
  • Офис в Москва Сити (башня «Меркурий»);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Бодрый коллектив и минимум бюрократии))
  • Интересные задачи и классный руководитель, готовый обучать.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Аналитик
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
От 1 года до 3 лет
Аналитик (онлайн Performance)
Спортивные лотереи
От 3 до 6 лет
REEEL
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста