Специалист по обработке обращений в Народном рейтинге
Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России, высокотехнологичная компания, которая успешно конкурирует на рынке труда как работодатель в сфере IT и цифрового маркетинга. Более 70% нашего штата — это IT-специалисты и digital-маркетологи.
Мы помогаем клиентам в выборе самых выгодных финансовых продуктов, предоставляем оперативную и достоверную информацию о финансовом рынке, являемся площадкой для обсуждения вопросов, связанных с работой банков и страховых, микрофинансовых и инвестиционных компаний.
Мы создаём сервисы, которыми ежемесячно пользуемся сами, пользуются наши близкие и друзья. Ежемесячный трафик Банки.ру составляет около 20 млн (посещений ( по данным SimilarWeb).
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать отзывы Народного рейтинга: направления Банки, МФО, Страхование и Инвестиции (в зависимости от загруженности направления).
- Редактировать текст, объединять отзывы-дубли, принимать решение по отзывам в соответствии с действующими правилами.
- Общаться с пользователями и партнёрами.
- Участвовать в спринтах по обзвону клиентов.
Что ждем от тебя:
- Грамотный русский язык (письменный и устный).
- Опыт работы в поддержке пользователей или отделе претензионной работы.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Базовое знание банковских продуктов (Банки, МФО, Страхование и Инвестиции).
- Опыт работы в банковской сфере (телефонное обслуживание клиентов, call-центр банка, претензионная работа в отделах: обработки электронных обращений клиентов, качества обслуживания клиентов, клиентский сервис).
Что мы предлагаем:
- Достойная оплата труда.
- Возможность карьерного роста внутри команды.
- Гибкое начало рабочего дня и классный коллектив :)
- Удаленный формат работы.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00, на период испытательного срока, далее можно выбрать сменный график 2/2 и удобное время работы.
-
Оформление по самозанятости.