Продуктовый аналитик
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Проведение количественных исследований с целью поиска потенциальных точек роста, результаты которого пойдут в основу будущих А/В тестов;
- Вместе с продакт-менеджерами планировать и проводить АБ-тестирования;
- Собирать результаты и делать выводы, которые помогут проверить гипотезы и принимать решения;
- Определять пути пользователей, строить продуктовые воронки, готовить гипотезы по улучшению;
- Строить регулярную отчётность на базе Tableau. Описывать как собирать и доставлять данные;
- Следить за разметкой на сайте, давать рекомендации по установке аналитических инструментов.
Наши ожидания:
- Опыт работы в продуктовой аналитике: гипотезы, воронки, оптимизация;
- Опыт проведения АБ-тестов: подготовка, разметка, значимость результатов;
- Опыт работы в Google Analytics и Яндекс Метрике на уровне собственных отчётов. Знание других систем и app-аналитики будет плюсом;
- Опыт работы с BI системами (Tableau), опыт создания дашбордов/отчетов;
- Знание SQL на уровне базовых запросов и оконных функций. Опыт работы с BigQuery будет плюсом;
- Знание и понимание применения продуктовых метрик;
- Хорошее знание математики и владение основами статистики;
- Так же плюсом будет знание Python (pandas, numpy), GTM, Firebase.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Продуктовый аналитик
Платформа Трим
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
79%
Медицинское страхование
76%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Оплата больничного
64%
Корпоративные мероприятия
57%
Гибкий рабочий график
49%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
40%
Профессиональное обучение
13%
Компенсация питания
13%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата мобильной связи