Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по оформлению документов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России, высокотехнологичная компания, которая успешно конкурирует на рынке труда как работодатель в сфере IT и цифрового маркетинга. Более 70% нашего штата — это IT-специалисты и digital-маркетологи.

Мы помогаем клиентам в выборе самых выгодных финансовых продуктов, предоставляем оперативную и достоверную информацию о финансовом рынке, являемся площадкой для обсуждения вопросов, связанных с работой банков и страховых, микрофинансовых и инвестиционных компаний.

Мы создаём сервисы, которыми ежемесячно пользуемся сами, пользуются наши близкие и друзья. Ежемесячный трафик Банки.ру составляет около 20 млн посещений (по данным SimilarWeb).

Чем предстоит заниматься:

  • Формировать документы для выставления заказа в 1С, согласно задаче от Sales;
  • Формировать закрывающие документы, акты сверки;
  • Контролировать отправку и получение документов, правильность их оформления
    передача на подпись документов в бумажном виде или в ЭДО;
  • Организация отправки и доставки документов через курьерскую службу (упаковка, отправка, ведение электронного реестра);
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Необходимые навыки:

  • Высокий уровень внимательности при работе с документами;
  • Уверенное владение программами MО;
  • Знание правил первичного бух. учета;
  • Готовность к работе с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты;
  • Знание основных принципов формирования первичных документов;
  • Ведение деловой переписки;
  • Умение оптимизировать процессы и создавать новые (будет плюсом).
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
MS Outlook
Деловая переписка
Документооборот
MS Office
Документальное сопровождение
оформление документации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист первичного документооборота
Encore
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
Encore
От 1 года до 3 лет
Банки.ру
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
79% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
64% Корпоративные мероприятия
57% Гибкий рабочий график
49% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи