Медицинский представитель
«Верофарм» (группа Abbott) — современное динамично развивающееся предприятие мирового уровня в России.
В 2014 году компания «Верофарм» вошла в состав компании Abbott, одного из лидеров мировой отрасли здравоохранения. Наши производственные мощности представлены в п. Вольгинский Владимирской области, Белгороде и Воронеже. Наш продуктовый портфель насчитывает более 300 наименований. Численность сотрудников составляет более 2000 человек.
Для замещения вакантной должности мы объявляем конкурс на позицию Медицинского представителя бизнес-подразделения розничных продаж.
Препараты: Гептор, Мотилак, Слабилен, Ирунин, Амигренин, Аторика, Бруфен, Тизалуд.
Требования:
- Высшее или среднее-специальное медицинское / фармацевтическое образование;
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
- Готовность к командировкам;
- Коммуникабельность, активность, грамотная речь, умение убеждать, ответственность.
Обязанности:
- Проведение визитов в ЛПУ и аптечные учреждения;
- Участие в порядке, установленном администрацией медицинской организации, в мероприятиях связанных с повышением профессионального уровня медицинских работников;
- Участие в медицинских конференциях, проводимых в регионах ответственности;
- Взаимодействие с дистрибьюторами с целью заключения контрактов на поставку лекарственных препаратов.
Вас ожидают:
- Программы страхования;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Прозрачная система бонусных выплат и KPI;
- Корпоративный автомобиль.
Заявленное описание вакансии, а также список требований к вакансии не является полным. Территория ответственности будет уточнена по итогам рассмотрения резюме/прохождения этапов конкурса на вакансию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медицинский представитель
Улучшить маркетинговую составляющую