Ассистент менеджера по работе с клиентами
Чем предстоит заниматься:
- прием телефонных звонков
- работа в связке с менеджером по вверенной базе клиентов (решение вопросов с партнерами, работа с выставленными счетами и дебиторской задолженностью) ;
- работа во внутренних программах компании
- подготовка и отправка по электронной почте информационных писем;
- взаимодействие со смежными подразделениями компании
Вам потребуется:
- образование (не ниже среднего специального);
- уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel);
- грамотная речь;
- умение работы с базами данных;
- владение деловой перепиской;
- умение работы с большим объемом информации;
- клиентоориентированность
Мы предлагаем:
- график работы:
5/2 с 09.00 до 18.00 (1 раз в неделю - с 08.00 до 17.00 или с 11.00 до 20.00);
-
удаленные дежурства по выходным (с 9:00 до 15:00) за дополнительную плату (1-2 раза в месяц);
- официальное трудоустройство, "белая" заработная плата;
- место работы: офис находится в 5 минутах ходьбы от м. Киевская;
- скидка 30% на услуги компании для сотрудников и их родственников.
- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + дополнительно 3 дня оплачиваемого отпуска ежегодно;
- ежегодное комплексное исследование в честь Дня Рождения;
- корпоративные скидки и специальные предложения от многочисленных партнеров сервиса BestBenefits
На регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия, профессиональные соревнования, конкурсы для сотрудников и членов семьи. В компании у каждого сотрудника имеется возможность для профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).