Product Manager / Менеджер по продукту web (B2C)
Привет! Мы ищем тебя, чтобы вместе пройти путешествие INVITRO от Med гиганта к лидеру продуктового подхода в MedTech, став незаменимым спутником, сопровождающим здоровье клиента на протяжении всей жизни.
Мы ищем опытного Product Manager для развития нашего WEB-сайта в направлении B2C. В планах – разработка мобильных приложений и пересбор конфигурации ценностного предложения текущего WEB-сайта. Наша цель – создать основной инструмент для заботы о здоровье 20+ миллионов идентифицированных пользователей, а также местом комфортной “посадки” новых. Всё – в лучшей версии JTBD.
Обязанности:
-
Управлять сайтом INVITRO и кросс-функциональной командой на протяжении всего жизненного цикла;
-
Выявить и внедрить ключевые гипотезы ценностных предложений для привлечения и удержания текущих клиентов на сайте совместно с отделом маркетинга;
-
Выявлять новые драйверы роста в юнит-экономике, оценивать их влияние на общую прибыльность бизнеса и находить способы их реализации;
-
Исследовать потребности аудитории и сценарии их взаимодействия с продуктом, чтобы максимизировать ценность для клиентов;
-
Определять приоритеты и управлять бэклогом в синхронизации с остальным продуктовым портфелем в направлении B2C;
-
Культивировать data-driven подход и эффективно работать с HADI-циклами.
Мы ждём, что вы:
-
На собеседовании расскажете о своём опыте управления продуктом с миллионной активной аудиторией и о достигнутых вами успехах;
-
Сможете рассказать, как вы придумали, обосновали и проверили гипотезы, которые повлияли на ключевые бизнес-метрики, и почему эти метрики были ключевыми;
-
Говорите на языке цифр: сможете рассказать, как вы определяли драйверы роста в юнит-экономике и взаимосвязи продуктовых метрик с бизнес-метриками, а также принимали решения на основе данных;
-
Обладаете пониманием продуктового дизайна и того, как он влияет на выручку;
-
Запускали А/В-тесты и понимаете, когда можно обойтись без них;
-
Уверенное владение Amplitude и инструментами WEB-аналитики;
-
Расскажете, как вы управляли кросс-функциональными командами и приводили их к результату;
-
Способны работать в условиях неопределенности и обеспечивать адаптацию команды к новым вызовам;
-
Готовы создавать продукт беспрецедентного качества, не имеющий аналогов и развивать MedTech
Будет преимуществом, если вы:
-
Имеете опыт работы с WEB продуктами;
-
Имеете опыт построения процессов и умеете создавать порядок из хаоса;
-
Навыки проведения UX-тестирований/Юзабилити-тестирований и анализа полученных данных;
-
Имеете опыт работы с рекомендательными моделями;
-
Понимание разницу между Agile и Scrum и ориентируетесь в методологиях ведения проектов;
-
Умеете проверять гипотезы без реализации на продакшене
-
Возможность выстроить эффективную продуктовую культуру в компании гиганте на рынке MedTech с аудиторией выше 20 миллионов клиентов;
-
Прозрачная обратная связь, высокая ценность культуры компании, достойная «белая» заработная плата (оклад + премии) – обсуждается после собеседования;
-
Работа в комфортном офисе в 2-х минутах от метро “Киевская” или в гибридном формате (после испытательного срока) с плавающим началом рабочего дня для сов и жаворонков – с 9 до 11;
-
Готовность вкладываться в личное обучение сотрудников для профессионального роста;
-
Работа с передовыми технологиями (Artificial Intelligence, ML, BigData);
-
Сильная команда, ориентированная на результат, и культура менторства
- Ежегодное комплексное исследование ко дню рождения сотрудника;
- Корпоративные скидки на услуги компании (анализы, врачи+ услуги ветеринарной лаборатории VetUnion для ваших питомцев);
- Эксклюзивные специальные предложения от 800+ партнеров;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (3 дня в год).